Креативная реклама: синемаграф как новый формат рекламных роликов

Обзоры рекламы

Синемаграф – новый термин, который, впрочем, скрывает всем известный эффект GIF-картинок, которые зацикливают одно повторяющее движение и создают иллюзию видеоролика. Этот термин был введен фотографами Джейми Бек и Кевином Баргом, которые с помощью такой анимации оживляли свои фотографии. В таком формате агентством Flixel Studios была снята реклама для Pizza Hut – первая в рекламной индустрии с использованием синемаграфов. В ролике изображена пара туристов, которая пытается сделать селфи на фоне Таймс-сквер в Нью-Йорке. Сама пара не двигается, за исключением купюры в руках молодого человека, а вот вокруг нее по-настоящему кипит жизнь. И частью этой жизни является анимированный баннер Pizza Hut.

Реклама была небольшой, ровно 1 минуту, а вот процесс ее создания была куда более длительным и трудоемким.

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.