«Возможно лучший плакат в мире» - Carlsberg
Идея такого билборда не нова. Всего лишь пару недель назад, 3 апреля 2015, компания Coca-Cola и рекламное агентство Ogilvy & Mather представили самый первый «питьевой» рекламный щит, установив его в Национальном парке Уайт-Ривер в Индианаполисе, где проходили баскетбольные матчи колледжа NCAA.
И компания Карлсберг решила, что идея раздавать бесплатное пиво тоже сработает. Датская пивоваренная компания завоевывает британский рынок, и на своем билборде она решила обыграть известный слоган «Возможно лучшее пиво в мире», заменив «пиво» на «постер».
"Мы хотим представить бренд Carlsberg как можно большему количеству любителей пива", сказал Дхармеш Рана (Dharmesh Rana), старший бренд-менеджер Carlsberg в Великобритании. "Чтобы сделать это, мы должны думать по-другому, изменить подход, поскольку не можем полагаться только на телевизионную рекламу".
“Наша цель состояла в том, чтобы создать лучший в мире плакат, и тот, который разливает пиво, мог, конечно, отвечать всем требованиям”, - объяснил один из основателей рекламного агентства.
Такая рекламная акция, безусловно, очень запоминающаяся, но это не массовый продукт. Создать и обслуживать такой билборд достаточно сложно и дорогостояще. Плюс необходимо постоянно следить за тем, чтобы пиво могли себе наливать только достигшие 18-летнего возраста люди. Но как PR-акция для привлечения внимания с дальнейшим освещением в средствах массовой информации, эта рекламная компания сработала на отлично.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |