«Возможно лучший плакат в мире» - Carlsberg

Обзоры рекламы

Идея такого билборда не нова. Всего лишь пару недель назад, 3 апреля 2015, компания Coca-Cola и рекламное агентство Ogilvy & Mather представили самый первый «питьевой» рекламный щит, установив его  в Национальном парке Уайт-Ривер в Индианаполисе, где проходили  баскетбольные матчи колледжа NCAA.  

Билборд Coca-Cola

Билборд Coca-Cola

И компания Карлсберг решила, что идея раздавать бесплатное пиво тоже сработает. Датская пивоваренная компания завоевывает британский рынок, и на своем билборде она решила обыграть известный слоган «Возможно лучшее пиво в мире», заменив «пиво» на «постер».


"Мы хотим представить бренд Carlsberg как можно большему  количеству любителей пива", сказал Дхармеш Рана (Dharmesh Rana), старший бренд-менеджер  Carlsberg в Великобритании. "Чтобы сделать это, мы должны думать по-другому, изменить подход, поскольку не можем полагаться только  на телевизионную рекламу".

Билборд Carlsberg

Билборд Carlsberg

Билборд Carlsberg

“Наша цель  состояла  в том, чтобы создать лучший в мире плакат, и тот, который разливает пиво, мог, конечно, отвечать всем требованиям”, - объяснил один из основателей рекламного агентства.

Такая рекламная акция, безусловно, очень запоминающаяся, но это не массовый продукт. Создать и обслуживать такой билборд  достаточно сложно и дорогостояще. Плюс необходимо постоянно следить за тем, чтобы пиво могли себе наливать только достигшие 18-летнего возраста люди. Но как PR-акция для привлечения внимания с дальнейшим освещением в средствах массовой информации, эта рекламная компания сработала на отлично.

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области. 

Источник 1, источник 2