Паттерны и текстуры в дизайне – в чем отличие?

Чтобы создать красивый фон или подложку для печатной рекламы или интернет-сайта, используют уже готовые решения – паттерны и текстуры. Чем они отличаются и в каких случаях лучше использовать паттерны, а в каких – текстуры?

Убивая природу, мы убиваем себя!

Привлекать внимание к проблеме уничтожения природы необходимо. Для этого социальная реклама использует все доступные визуальные средства, чтобы  с их помощью донести главную информацию – каждый раз, когда мы вредим природе, мы убиваем собственное будущее на этой планете.

Зоны активности на сайте как анализ поведения пользователей

Heatmaps переводится как тепловая карта, а по сути означает определение зон активности пользователей сайта при помощи движения мыши. Просматривая историю активности, можно понять, что на сайте нуждается в доработке и улучшить его дизайн, добившись повышения коэффициента конверсии.

Мэт-пейнтинг – создание новой реальности

Под термином Matte Painting скрывается целый мир, потому что именно с его помощью он и  создается. Благодаря мэт-пейтингу мы можем стать частью фантастических миров, просто сходив в кинотеатр. Мэт-пейтинг начинался в кинематографе, но сегодня его использование значительно расширилось.

Как создать дизайн идеальной рекламы? Используй визуальные карты внимания!

Визуальные карты внимания основаны на отслеживании движения глаз. Зная, что именно привлекает внимание потенциального потребителя, можно создать продающий  дизайн-макет или видеоролик.

Рождественский леттеринг – выбираем стильный дизайн для поздравлений

Модное словечко «леттеринг» означает дизайн надписей, состоящих из букв и рисунков. Его используют для визуального оформления уникальных надписей – текстов поздравлений, фирменного стиля, слоганов, афиш, названий книг, дизайна посуды и предметов интерьера.

Coca-Cola создала первую в мире рекламу для дальтоников

В декабре 2015 года компания Coca-Cola запустила рекламу своей продукции – диетической колы. Особенность ее в том, что видит ее только… 10% населения Дании (где проходила рекламная компания). Реклама создана специально для дальтоников – людей, которые  не способны различать один и более цветов.

Техника муар - комбинационные искажения как искусство

Муар представляет собой наложение симметричных рядов линий, которые имеют разный угол наклона и шага. До сих пор такие комбинационные искажения считались полиграфическим браком, но дизайнер Андреа Минини (Andrea Minini) создала серию муаровых изображений животных, которые притягивают внимания и отличаются особой утонченностью линий.

Amnesty International: «Это не происходит здесь, но это происходит сейчас»

Социальная реклама, созданная для швейцарской общественной организации Amnesty International, в буквальном смысле перенесла актуальные проблемы по правам человека во всем мире на улицы обычных городов. Эта кампания насчитывала 200 плакатов, которые воспроизводили элементы окружающей обстановки в городе, куда были помещены реальные сцены нарушений прав человека со всех уголков мира.

Реклама на остановках – продает или развлекает?

Рекламой на остановке мало кого сегодня удивишь. Мы привыкли видеть там либо сотни объявлений, либо просто заклеенную остановку большими красочными постерами. А как насчет по-настоящему креативной, а иногда и интерактивной рекламы?

Эффективна ли антитабачная реклама?

Сегодня социальную рекламу, направленную против курения можно встретить повсюду – это видеоролики, постеры, билборды, которые окружают нас и ежедневно пытаются донести информацию о вреде курения. Но насколько эффективна такая реклама? И можно ли вообще говорить в контексте социальной рекламы об эффективности?

Крутая 3Д реклама на грузовиках

Реклама, которая бы привлекала внимание и продавала – мечта любого рекламного агентства. Для этого вход идут самые разнообразные решения, порой очень нестандартные, как например, 3D реклама на грузовиках и фурах.

Интерактивная упаковка – креативно, удобно, практично!

Многие производители высококонкурентной продукции  уже поняли, что для того, чтобы их товар продавался, к нему нужно привлечь внимание. Он должен запоминаться, чтобы его хотелось взять, посмотреть и купить, но кроме этого, его можно сделать и очень практичным. Интерактивная упаковка сегодня становится одной из задач креативной концепции бренда, решение которой играет важную роль в увеличении объемов продаж.

Неравнодушная реклама, или как завести настоящего друга

Реклама приютов для животных  - одно из направлений социальной рекламы. Задача такого сообщения – найти владельцев для собак, а если это невозможно, то получить необходимое финансирование приютов. Каждый приют стремится сообщить о себе и своих питомцах и делает это с помощью неравнодушной рекламы, которая обязана «цеплять» адресата.

11 оригинальных рекламных кампаний в аэропортах мира

Имиджевая и социальная реклама всегда размещается в местах с большим потоком людей. Это позволяет охватить наибольшую аудиторию. А где людей всегда много и их поток не прекращается ни на минуту? Конечно, в аэропортах. И несколько компаний решили разместить свою рекламу в самых неожиданных и интересных местах терминалов.

Креативный подход к продаже некреативной продукции

Предлагая тот или иной продукт, продавец хочет увеличить свою прибыль. Когда речь идет об инновационном продукте, неповторимом и непохожем на другие, это кажется не таким сложным. Но что делать тем, кто продает абсолютно не креативную продукцию? Как выделиться среди тысяч таких же продавцов?

Незаконное использование товарного знака. Риск оправдан?

Незаконным использованием товарного знака уже никого не удивишь. Несмотря на то, что за это административное нарушение полагается наказание (штраф и конфискация товара), предприимчивые бизнесмены незаконно выпускают продукцию под мировыми брендами.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.

Блог

В блоге агентства «ТриЗа-медиа» собраны самые интересные материалы по полиграфии, дизайну, созданию сайтов, оформлению бизнеса, которые раскрывают актуальные и эффективные методы продвижения брендов. Подборки лучших мировых агентств, работ агентства ТриЗа-медиа, известных дизайнеров и креативных разработчиков могут помочь вам разобраться в тенденциях, применить успешные модели продвижения, усилить свои позиции на рынке и стать конкурентоспособным в своей нише.