15 креативных примеров фитнес-рекламы, которые мотивируют

Бег, тренировки, фитнес, йога, плаванье – любые виды спорта  полезны для нашего здоровья. Хорошая реклама спорта действительно побуждает людей вести правильный образ жизни, меняя себя и свое отношение к здоровью.

Объемная бумажная скульптура в рекламе. Неординарный стиль Джеффа Нишинака

Мастера по работе с бумагой творят чудеса. У каждого автора своя техника, и Джефф Нишинака (Jeff Nishinaka) не исключение. Он начинал создавать свои работы как арт-объекты, но сегодня его работы стали востребованы и в индустрии рекламы.

Партизанский маркетинг – индивидуальная реклама, бьющая в цель

Когда рекламы слишком много, она превращается в фон. И чем ее больше, тем, зачастую, эффекта от нее меньше. Партизанский маркетинг – это реклама, которая запоминается благодаря креативному подходу и минимуму затраченных средств.

Прикольные пластыри: когда болеть не скучно и весело

Если раньше в аптеках можно было найти 2-3 вида пластыря, которые отличались только по цвету, то сегодня в производстве пластырей наметился некий тренд – креативный дизайн, который привлекает своим неординарным подходом к, казалось бы, абсолютно не креативному продукту.

Играем в игру «Найди 1 лишнее» – быстро, качественно или дешево?

Отношения между заказчиком и исполнителем… О них можно слагать легенды… О них уже написаны мегабайты интереснейших историй, и актуальным остается вопрос – как сделать так, чтобы и заказчик, и исполнитель были довольны?

Скульптура из тел – неординарный боди-арт в рекламе

Боди-арт – это создание из тела человека произведения искусства. Краски полностью или частично покрывают тело, создавая самую настоящую картину. А теперь представьте, что человек не один, а семнадцать мужчин и женщин. И они создают трехмерную картину – самую настоящую скульптуру.

Картины из шерсти – новый тренд в сувенирной продукции

Каждый руководитель отдела маркетинга и рекламы знает, как порой трудно выбрать сувенирную продукцию или подарки партнеров. Особенно, когда хочется что-то оригинальное, запоминающееся. Тогда почему бы не остановить свой выбор на картинах из шерсти?

Социальная реклама стала победителем в конкурсе «Постер 2011 года»

Когда занимаешься тем, что действительно считаешь важным, всегда найдут люди, которые разделяют твои взгляды и в итоге получаются действительно хорошие вещи, заставляющие задуматься. И проект «Все равно?!» доказывает это с каждой новой социальной рекламой.

Нет холста? Возьми банан!

Кому в детстве мама не говорила, что с едой играть нельзя? Конечно же, Стефану Бруше, художнику из Роттердама, и Дайсуке Скагами из Токио, которые увидели в обычном фрукте нечто большее, и с тех пор, как говорится – понеслось.

Рисунки и художественная резьба на листьях

Работы, от которых захватывает дух! Сегодня искусство создания рисунков на листьях можно условно разделить на вида – рисунки, при которых листья не прорезаются на сквозь, и работы,  где часть листа полностью удаляется.

Еда как источник вдохновения

Кулинарные шедевры иногда поражают воображение настолько, что и съедать их даже жалко. Одна талантливая девушка из Уфы решила продлить жизнь произведениям кулинарного искусства, создав их точные миниатюрные копии из полимерной глины!

Брендируем цветы и фрукты? Да!

Цветы – это всегда ощущение праздника. Почему бы не напомнить о себе и своей компании, преподнеся не просто букет цветов, а по-настоящему оригинальный подарок – брендированные цветы или корзину с необычными фруктами?

Первая запись

Мы начинаем вести свой блог. Он будет посвящен маркетингу, рекламе, дизайну, креативу и всему, что связано с продвижением брендов. Оставайтесь с нами, будет интересно!

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Блог

В блоге агентства «ТриЗа-медиа» собраны самые интересные материалы по полиграфии, дизайну, созданию сайтов, оформлению бизнеса, которые раскрывают актуальные и эффективные методы продвижения брендов. Подборки лучших мировых агентств, работ агентства ТриЗа-медиа, известных дизайнеров и креативных разработчиков могут помочь вам разобраться в тенденциях, применить успешные модели продвижения, усилить свои позиции на рынке и стать конкурентоспособным в своей нише.