Вирусный маркетинг, который «цепляет»
Сегодня благодаря интеграции между соцсетями можно отправлять ссылки на ролики, как в личном сообщении, так и при помощи «расшаривания» видео – размещения на своей странице в социальной сети. Так же под понятие вирусного маркетинга подпадают различные фото-жабы и демотиваторы, которые разлетаются в соцсетях с большой скоростью.
Видео-ролики позволяют получить наиболее точную статистику просмотров и оценить эффективность материала. Есть общий набор приемов, который используют в том или ином вирусном ролике, который на сегодняшний день стал популярным.
- Звезды шоу-бизнеса и кино в ролике;
- Трюки, которые нельзя повторить в обычной жизни;
- Эксперименты с неожиданной развязкой;
- Ролики сексуальной направленности;
- Мини-фильмы с сюжетом и развязкой;
- Интерактивные ролики, дающие право выбора;
- Различные комбинации этих приемов.
Статистика показывает, что каждый третий, просмотревший хороший вирусный ролик, становится практически его рекламоносителем – пересылает своему знакомому. Особенность такого ролика – он интересный, креативный и его хочется смотреть. То есть, это не традиционная реклама, которую мы можем видеть по телевизору.
Почему вирусный ролик «цепляет»?
- Он заставляет людей испытывать эмоции, причем, чем они сильнее, тем лучше.
- Эффект неожиданных трюков – впечатляет и его просматривают много раз.
- Интересная история, которую хочется досмотреть до конца.
Исследования в этой области показали, что пользователи, посмотревшие стандартный баннер в сети и вирусный ролик дают абсолютно разные конверсионные показатели. По баннеру переходят на сайт не более 0,5%, а после просмотра вирусного ролика – до 27%!
По мнению экспертов, возглавляющих известные рекламные агентства, вирусные ролики нельзя создать специально. Главное – создавать хорошую рекламу, которая будет продвигать сама себя.
К примеру, компания Dove, чьей миссией является пропагандировать естественную женскую красоту, выпустила ролик, созданный агентством Ogilvy & Mather, где всего за 1 минуту 15 секунд показала, как из обычной девушки при помощи косметики и фотошопа делают модель для рекламы.
Надо сказать, что вирусные ролики – это скорее имиджевая реклама. Они не продают конкретный продукт, а больше популяризируют марку. А в 2013 году компания Volvo выпустила вирусный ролик с Жан Клодом ван Даммом, который только на площадке ютуба набрал больше 70 млн. просмотров.
После чего в сети появилось множество фотожаб на эту тему. Одна из самых известных:
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |