Боди-арт в рекламе. Нестандартно, красочно, креативно

Обзоры рекламы

В искусстве боди-арта моделями выступают мужские и женские тела, на которые художник наносит роспись, создавая красочные картины. У итальянского художника Гвидо Даниэля из Милана, моделями являются руки (Hand Painting). Его «рукозвери» («Handimals») одни из самых известных и мгновенно узнаваемых шедевров. Сочетая пластику одной или нескольких кистей рук для театра теней и яркие краски, художник создает трехмерные изображения птиц и зверей в гипперреалитическом стиле.

Такая необычная живопись не могла пройти незамеченной. И сегодня Гвидо Даниэль стал известен и в мире рекламы – его работы стали частью концепции сотового оператора AT&T, согласно которой, компания «Работает в более 200 странах». И в каждом рекламной плакате художник старается передать культурную стилистику разных стран, те самые особенности, которые мы узнаем с первого взгляда – сооружения, животные, природа и т.д. Кроме этого, работы художника стали частью рекламной концепции брендов Stern, Gilli и других.

«Handimals»

Хэнд арт

Хэнд арт

Хэнд арт

Хэнд арт


Рекламная кампания для AT&T

Хэнд арт

Хэнд арт

Хэнд арт

 Хэнд арт

Рекламная кампания для Stern
STERN ZEBRA

Хэнд арт

STERN COBRA

Хэнд арт

Рекламная кампания для Gilli

Хэнд арт

Фото

spisok.gif  Ознакомьтесь с услугами
нашего агентства.