Боди-арт в рекламе. Нестандартно, красочно, креативно

Такая необычная живопись не могла пройти незамеченной. И сегодня Гвидо Даниэль стал известен и в мире рекламы – его работы стали частью концепции сотового оператора AT&T, согласно которой, компания «Работает в более 200 странах». И в каждом рекламной плакате художник старается передать культурную стилистику разных стран, те самые особенности, которые мы узнаем с первого взгляда – сооружения, животные, природа и т.д. Кроме этого, работы художника стали частью рекламной концепции брендов Stern, Gilli и других.
«Handimals»
Рекламная кампания для AT&T




Рекламная кампания для Stern
STERN ZEBRA

STERN COBRA
Рекламная кампания для Gilli
![]() |
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |