Как правильно заказать особенный дизайн брошюр, презентаций и каталогов

Выставки, конференции, встречи с партнерами – все это требует тщательного подхода к выбору и разработке печатной рекламной и имиджевой продукции. Как создать действительно хороший продукт, который поможет компании выйти на новые уровни и закрепиться там?

5 правил дизайна буклета

Каждый, кто вкладывает в рекламу деньги, ожидает возврата не только инвестиций, но и получение прибыли. Одним из самых популярных видов рекламы является печатная продукция – каталоги, буклеты, лифлеты, брошюры. Как же сделать так, чтобы ваша реклама работала на вас, а не на сборщиков макулатуры?

3D-визуализация экстерьеров: инструмент продаж на этапе проекта

Любой архитектурный проект начинается с визуализации. Вся проектная документация используется дизайнером для создания трехмерной модели здания с целью показать его архитектурные, стилистические и эстетические преимущества. Какой же бывает 3Д-визуализация и на какой бюджет можно рассчитывать?

«Вкусная» айдентика с ароматом кофе

Утро будет добрым, если оно начинается с горячего ароматного кофе и вкусной выпечки. Кофейни и мини-пекарни встречаются на каждом шагу, но не каждая может похвастать постоянными клиентами.  Что влияет на наш выбор? На что обращает внимание потенциальный клиент? Один из факторов выбора – грамотная и «вкусная» айдентика. Узнаем, что это значит?

Особенности фирменного стиля для медицинских центров

Медицина – это, пожалуй, такая отрасль, услуги которой будут востребованы всегда, так как забота о здоровье является базовой потребностью для каждого человека. Сегодня регулярно открываются новые медицинские центры, чьей задачей является привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Может ли в этом помочь фирменный стиль для клиники?

Дизайнерские конверты как часть имиджа компании

Полиграфия для компании включает в себя не только рекламные материалы (брошюры, буклеты, листовки, каталоги и т.д.), но и имиджевые печатные материалы, которые служат для повышения и укрепления статуса компании. Разберем примеры дизайнерских конвертов.

Продающий дизайн безалкогольных напитков

Чай, кофе, молоко, соки – можете ли вы назвать несколько марок, чей дизайн вас впечатлил? И почему? В магазинах встретить оригинальную упаковку напитков сложно, но дизайнеры, тем не менее, создают действительно впечатляющее оформление. Рассмотрим самые неординарные и продающие упаковки безалкогольных напитков.

Неординарные идеи для корпоративных календарей

Корпоративные календари – неотъемлемая часть сувенирной продукции. Они сочетают две функции – практичную и имиджевую. Как сделать так, чтобы ваш календарь не забросили в ящик стола? Конечно же, сделать его необычным!

26 креативных и оригинальных брошюр и буклетов

Если вы запускаете рекламную кампанию, то без брошюр, буклетов и листовок вам не обойтись. Но как сделать так, чтобы реклама работала, а не пополнила собой корзину для бумаг? Рассмотрим интересные примеры оригинальных брошюр и их особенности.

15 примеров креативной рекламной иллюстрации

Реклама, которую мы видим, чаще всего содержит в себе фотографию и текст. Но иногда в рекламе используются иллюстрации – рисунки, созданные художниками или дизайнерами. Что более эффективно? Разберемся на примерах.

Чуть больше, чем просто логотипы

Как часто мы смотрим на те или иные логотипы, не рассматривая их и лишь замечая основные детали? Оказывается, часто. Давайте попробуем рассмотреть известные логотипы, в которых вы, мы уверены, не заметили главного. Начнем?

Крутой дизайн упаковки спиртных напитков

Спиртные напитки премиум класса должны  иметь не только идеальный вкус и качество, но и соответствующее оформление и упаковку, которые передадут ощущение респектабельности и расскажут о продукте при помощи оригинальных художественных  приемов.

Вызов для дизайнера: создание логотипа каждый день!

Шведский дизайнер Даниэль Карлматс (Daniel Carlmatz)  прекрасно понимает, что в работе дизайнера есть задачи и трудности, которые можно решать долгое время. И он решил бросить вызов самому себе: он будет создавать новый типографский логотип каждый день в течение 365 дней, используя слово и добавляя к нему соответствующие визуальные элементы. Узнаем, что у него вышло?

Ребрендиг приюта для животных

Может ли поменяться восприятие приюта для животных после ребрендинга? Студия Pentagram с уверенностью заявляет: «Может!»  Рассмотрим новую стратегию бренда, слоган  и визуальную идентичность для одного из старейших и самых известных центров спасения животных в Британии.

10 примеров сайтов с адаптивным веб-дизайном

Адаптивный веб-дизайн – это показатель качества сайта. Сегодня, когда все больше людей используют для просмотра сайтов не ПК, а мобильные устройства, привлекательность сайта напрямую зависит от качества его дизайна и корректного отображения на устройствах с разным разрешением и диагональю экрана.

Интерактивные книги, буклеты, брошюры как часть рекламной кампании

Печатная реклама тоже может быть интересной и захватывающей, особенно, если она разрабатывается как часть общей концепции рекламируемого продукта. Цель такой рекламы – поддержка имиджа и стиля компании, которые вызывают доверие и уверенность в успехе.

Эмоциональный дизайн социальной рекламы

Какой должна быть социальная реклама? Учитывая то, что она показывает проблемы общества, такая реклама должна быть эффектной, задевать зрителя, оставаться в его памяти. Какими же средствами дизайна можно достичь нужного результата?

37 креативных и необычных визитных карточек, которые привлекут ваше внимание

Задача визитки – наладить быструю и эффективную коммуникацию, задача дизайнера – выразить это в инновационных форматах, рассказав о компании или специальности владельца визуальными методами. Посмотрим подборку необычных визиток, которые оставляют правильное первое впечатление.


Идеи для дизайна пластиковых карт

Важен ли дизайн пластиковых карт – банковских, дисконтных, подарочных и т.д.? Обращают ли владельцы карт на это внимание или единственным критерием является польза от применения? Давайте разберемся на примере самых оригинальных и креативных карт.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Блог

В блоге агентства «ТриЗа-медиа» собраны самые интересные материалы по полиграфии, дизайну, созданию сайтов, оформлению бизнеса, которые раскрывают актуальные и эффективные методы продвижения брендов. Подборки лучших мировых агентств, работ агентства ТриЗа-медиа, известных дизайнеров и креативных разработчиков могут помочь вам разобраться в тенденциях, применить успешные модели продвижения, усилить свои позиции на рынке и стать конкурентоспособным в своей нише.