5 правил дизайна буклета

Дизайн

Продвижение бренда невозможно без масштабной рекламной кампании. И один из инструментов маркетинга – печать буклетов, в зависимости от объема информации и поставленной задачи. Подобная печатная продукция интересна тем, что предоставляет довольно широкий выбор возможностей в реализации рекламных идей. Красочные, яркие каталоги, оригинальные по форме брошюры, необычная конструкция буклета – все это позволяет делать презентацию своей компании и продукта максимально эффективно. Как же разработать дизайн печатной продукции, чтобы она не только привлекала внимание, но и мотивировала к действиям?


Правило 1. Интересы целевой аудитории.

Логично, что информация для разных категорий покупателей должна подаваться в разном формате. Если вы продаете элитный товар или предлагаете дорогостоящие услуги, вы должны понимать, чем живет ваша целевая аудитория, чтобы рекламное сообщение нашло отклик у потенциального покупателя. Если ваша ЦА – молодежь, дизайн буклета в ярких цветах точно привлечет ее внимание. Если ваша ЦА – женщины, то пастельные тона и оттенки красного не оставят их равнодушными. Для партнеров и покупателей товаров люкс сработают благородные цвета, глубокие и насыщенные – синий, зеленый, черный. И главное правило – цветовое решение буклета должно гармонично сочетаться с корпоративными цветами. 

Дизайн буклета, дизайн лифлета, дизайн брошюры

Правило 2. Визуальные акценты

Разработка буклета и дизайн каталога подчиняются основному правилу – не дробить и не уменьшать картинки. Даже если вы продаете, к примеру, мебель, и есть большой соблазн на ограниченной площади разместить больше количество мелких фотографий, делать этого не стоит. От такого дизайна макета рябит в глазах и взгляд за него не цепляется. Решение – подберите несколько ярких, привлекательных изображений, которые за счет крупного размера привлекут внимание. Это касается буклета. Если же задача стоит показать как можно больше вариантов товара – тогда выбирайте формат каталога или брошюры.

Дизайн буклета, дизайн лифлета, дизайн брошюры

Правило 3. Типографика.

Правило, которое касается шрифтов при создании буклета, каталога или брошюры – читабельность. Фото – привлекают внимание, тексты – продают. Небольшой формат печатной продукции предполагает дозированное и продуманное использование шрифтов. Лучше всего, если их будет не более трех. Один для заголовков, один для текстов, и еще один для акцентов, если это необходимо. Даже один выбранный шрифт можно разнообразить его различным написанием – bold или italic, к примеру, или выделить цветом.


Дизайн буклета, дизайн лифлета, дизайн брошюры

Правило 4. Лаконичность.

Помним о том, что человек не читает рекламные материалы по умолчанию. Он может пробежаться по ним взглядом. Если взгляд за что-то «зацепится», человек уделит внимание буклету чуть больше. Но не намного больше. Поэтому тут важна лаконичность. Креативный буклет или стильный каталог должны содержать самую суть без лишней информации. Это работа копирайтера. И чем он лучше, тем более эффективным будет ваш буклет. В идеале – краткое уникальное торговое предложение (УТП) должно мотивировать потребителя обратиться за более подробной информацией в компанию. 

Дизайн буклета, дизайн лифлета, дизайн брошюры

Дизайн буклета, дизайн лифлета, дизайн брошюры

Дизайн буклета, дизайн лифлета, дизайн брошюры

Правило 5. Нестандартный формат и дизайн буклетов.

Формат буклета позволяет создавать самые оригинальные и необычные эффекты в оформлении буклета. Это может быть и вырубной контур, и выборочное или полное покрытие лаком, и тиснение, и перфорация, и ламинация. Но не все сразу. Главное правило – визуальные эффекты должны быть частью дизайна и быть обоснованными, ведь каждый такой прием удорожает стоимость буклета.

Дизайн буклета, дизайн лифлета, дизайн брошюры

Дизайн буклета, дизайн лифлета, дизайн брошюры

Есть ли буклет у вашей компании? Довольны ли вы им?


Компания “TriZa-media” поможет вам сделать печатную рекламную кампанию более эффективной и разработает мотивирующий буклет, каталог или брошюру для потенциальных клиентов.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области. 

Источник 1