Paper craft – бумажная пластика как креативный подход к дизайну рекламы

3Д аппликация, paper craft, папертоль, арте-франчез – все это о технике ручной работы, при которой создаются объемные изображения путем накладывания слоев бумаги один на другой. Если совсем недавно эта техника использовалась для создания иллюстраций или 3D-книжек, то сегодня ее все чаще можно встретить в рекламе.

Стрит-арт — реклама без правил

Еще совсем недавно стрит-арт, граффити, 3Д-рисунки на асфальте считались запрещенным видом уличного искусства и приравнивались к вандализму. Но сегодня компании всерьез задумываются о том, что продвижение бренда через уличный стрит-арт может стать более успешным, чем другие виды рекламы. Поскольку такой рекламный стрит-арт точно привлечет внимание.

Реклама на автобусах – дизайн, который бьет в цель

Реклама на транспорте не теряет своей популярности, но для того, чтобы вашу рекламу заметили, необходимо немного больше, чем простое брендирование транспорта. Реклама на автобусах сегодня развивается очень динамично, и уже можно говорить о ее особенностях, которые делают рекламное сообщение действительно эффективным.

Инновационные технологии в рекламе: голограмма

Реклама должна удивлять и привлекать внимание, а значит, быть необычной и при этом  доступной каждому, у кого есть телефон или планшет, то есть всем. Компании Kit Kat и Porsche представили новый формат рекламы – голограмму.

Креатив от McDonald's - больше, чем реклама

Макдональдс является крупнейшей сетью в мире ресторанов быстрого питания, которые обслуживают около 47 миллионов клиентов ежедневно. Это стало возможным, не в последнюю очередь,  благодаря творческому подходу к рекламе и внушительному бюджету, который позволяет выходить за рамки привычной для нас рекламной кампании.

Социальная реклама – коротко и точно

Социальная реклама остается одной из самых интересных с точки зрения дизайна и того послания, которое она должна донести до как можно большего числа людей.  Какие художественные и вербальные особенности делают социальную рекламу успешной?

Использование 3D моделей в печатной рекламе

3D-графика позволяет создавать трехмерные объекты и зачастую используется в разработках компьютерных игр, анимационных фильмов и т.д. Но сегодня трехмерные объекты не менее успешно и органично используются в рекламном мире, заменяя собой рекламу 2D.

43 логотипа, к которым стоит присмотреться более внимательно

Логотип – это визуальная основа бренда. То, насколько удачно он будет разработан, влияет на узнаваемость бренда. Дизайн логотипа должен запоминаться, нести четкую информацию о деятельности компании.

Ресторанное меню как инструмент повышения продаж

Что влияет на выбор того или иного блюда в ресторане? Можно ли повлиять на этот выбор? Можно и нужно! Первое, что видит посетитель – это интерьер ресторана, второе – его меню. И если интерьер никак не влияет на выбор блюда, то искусно составленное и оформленное меню справится с этим наилучшим образом.

10 нестандартных решений в дизайне визитных карточек

Визитки воспринимаются как носитель информации, но в последнее время все больше людей стремятся сделать для себя необычные и привлекательные визитные карточки. Если вы не хотите, чтобы ваша визитка отправилась в кучу макулатуры, воспользуйтесь нашими советами, как сделать яркую и стильную визитку из… любого материала!

Крутые рекламные буклеты, которые не хочется выбрасывать

Буклеты – их много, они везде, зачастую мы уже не замечаем их, не обращаем внимания и не думаем, что в них может быть что-то полезное для нас. А, оказывается, есть такие рекламные буклеты, которые хочется не только изучить, но и оставить на память, настолько они неординарны по дизайну и форме.

Айдентика как искусство корпоративного стиля

Корпоративная идентичность, визуальный стиль компании  - это как раз то, что отличает ее от конкурентов, то, что воплощает в себе философию и образ компании для потребителей ее услуг или товаров. Качественная айдентика – это настоящее искусство фирменного стиля!

Обманчивые упаковки. Часть 2. Упаковки, которые скрывают не то, мы думаем

Красивая упаковка может скрывать совсем не тот продукт, на который мы рассчитываем. Упаковки съедобных продуктов, чтобы привлечь внимание, содержат идеальные изображения аппетитных изделий. Но что прячется за этой внешней привлекательностью?

Обманчивые упаковки. Часть 1. Упаковки, которые скрывают не то, мы думаем

Креативные упаковки привлекают внимание, но некоторые дизайнеры идут дальше – они создают не просто привлекательную упаковку, а соединяют, казалось бы, несовместимые вещи. При этом продукция пользуется спросом.

Невероятные цифровые шедевры от Кристофера Гилберта

Загадочный мастер рекламной полиграфии, Кристофер Гилберт, поражает своим мироощущением и умением вырваться за привычные нам стилистические и художественные рамки. Каждый новый цифровой шедевр – это невероятная синергия реальности и фантазии, воображения и нестандартного подхода к воплощению сюрреалистических идей.  

Что написано пером, то не вырубишь топором

Перефразировав известную фразу можно сказать: «Прогресс – дело тонкое». И правда, за последние два века наука, техника, медицина продвинулись так далеко, что стали напоминать ожившие фантастические романы авторов-мечтателей, которые придумывали что-то абсолютно нереальное, а теперь мы видим, что все возможно!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.

Блог

В блоге агентства «ТриЗа-медиа» собраны самые интересные материалы по полиграфии, дизайну, созданию сайтов, оформлению бизнеса, которые раскрывают актуальные и эффективные методы продвижения брендов. Подборки лучших мировых агентств, работ агентства ТриЗа-медиа, известных дизайнеров и креативных разработчиков могут помочь вам разобраться в тенденциях, применить успешные модели продвижения, усилить свои позиции на рынке и стать конкурентоспособным в своей нише.