Использование 3D моделей в печатной рекламе
Обилие рекламных предложений, которые мы видим каждый день, приводит к тому, что потенциальные покупатели перестают различать ту или иную рекламу. Для того чтобы реклама была эффективной, она должны быть не просто креативной, но и интересной. Известно, что часто люди выбирают продукты по внешнему виду, а иногда даже по привлекательности упаковки. И реклама продуктов и услуг должна цеплять внимание, заставлять уделить ей время. Сделать это не просто, но с использованием трехмерных объектов в печатной рекламе это возможно. 3D-реклама выглядит на порядок интереснее, она ярче, необычнее. Многие компании уже смогли оценить использование трехмерных моделей для продвижения своих товаров и услуг.
В этом посте мы подобрали самые интересные, на наш взгляд, примеры 3D печатной рекламы.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |