Реклама на автобусах – дизайн, который бьет в цель
Реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях на сегодня обладает не только одним из самых широких спектров покрытия, но и ярко выраженным эффектом. Это стало возможным благодаря особенностям – габаритным размерам общественного транспорта, а значит и большой площади носителя, что делает ее более заметной, а также большому выбору маршрутов. В итоге получаем эффективный канал размещения для продвижения товаров или услуг.
Но, как и в каждом другом виде рекламы – наружной, в дизайне фасадов, печатной рекламе – есть удачные и неудачные приемы, которые влияют на окончательный внешний вид рекламы и силу ее воздействия. В отличие от наружной рекламы на билбордах и ситилайтах, реклама на автобусе технически значительно сложнее, поскольку в макете рекламы необходимо учитывать особенности поверхности.
Приведем два примера.
Первый - это интересная объемная реклама, которая точно привлечет внимание и запомнится. Тот самый случай, когда эффект 3Д рекламы на транспорте реализован как нельзя лучше.
Второй пример, на наш взгляд, неинтересный и с точки зрения дизайна, и с точки зрения воздействия на зрителя. Напоминаем, что реклама на автобусах и троллейбусах – это динамичная реклама из-за постоянного движения автобуса, она должна в течение нескольких секунд передавать информацию о рекламируемом товаре, услуге, месте и т.д.
Эта реклама «не интересна» и с точки зрения дизайна – она никак не обыгрывает сам рекламный носитель.
Реклама на транспорте не обязательно должна быть объемной, можно сказать, что эффект 3Д рекламы на транспорте – это, скорее, высший пилотаж. Тем не менее, всегда можно подойти к оформлению такого рекламного носителя с креативом.
В нашей подборке вы сможете увидеть одни из самых лучших и интересных работ дизайна рекламы на автобусах.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |