Обманчивые упаковки. Часть 1. Упаковки, которые скрывают не то, мы думаем

Мы уже писали о том, как с помощью креативной упаковки можно увеличить продажи продукции. Сегодня напишем об еще одной особенности – создании упаковки для изделий, которая интригует и цепляет именно тем, что абсолютно не ассоциируется с самим продуктом. Необычный дизайн привлекает внимание и вызывает желание приобрести товар, даже если в нем нет необходимости.
Как правило, это касается упаковки, имитирующей съедобный продукт, а на деле оказывающийся совсем не тем. Качественно сделанная упаковка всегда будет одним из факторов, который влияет на покупательскую способность. Здесь мы покажем примеры, которые удачно работают.
Нож-мороженое
Салфетки-пирожные
Губка-сыр
Презервативы-сок
Презервативы-пицца
Фруктовая туалетная бумага
Чай-лекарство
Записная книга-тост
Футболка в стакане
Презервативы
Футляр-головоломка
Солянка и перечница в форме батарейки
Презервативы
Кубик рубик для дизайнеров
Упаковка чая
Женские гигиенические средства с «прогнозом»
Футболки-мороженое
Чай-пельмени
Шоколад
Духи
Читайте продолжение темы "Упаковки, которые скрывают не то, мы думаем" в новой статье.
Статьи по теме упаковки:
Креативный и функциональный дизайн упаковки.
Обманчивые упаковки. Часть 2. Упаковки, которые скрывают не то, мы думаем.
Интерактивная упаковка – креативно, удобно, практично!
«Купи меня!». Упаковка, которая продает.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |