Как правильно заказать особенный дизайн брошюр, презентаций и каталогов

Дизайн

Печать презентаций и каталогов отличается от другой рекламной продукции – буклетов. Последние хорошо зарекомендовали себя как инструмент продвижения компании среди потенциальных покупателей. Они продают товар или услугу. В случае с брошюрами, презентациями и каталогами ситуация другая – они должны продавать саму компанию. Условно говоря, буклеты хороши в формате b2c (для клиента), а каталоги – b2b (для бизнеса).

Конечно же, такая продукция выполняет две функции – имиджевую и рекламную. Поэтому дизайн презентаций и разработка каталогов имеют свои особенности. Формат брошюры позволяет рассказать о компании, товаре или услуге значительно больше, чем буклет. Кроме этого, использование красочных, ярких, неординарных фотографий позволяет эффективно воздействовать на зрителя  -  известно, что в первый момент взгляд всегда привлекают именно иллюстрации. Они могут быть как тематическими, так и абстрактными. Неординарный дизайн каталогов уже  сам по себе рассказывает об уровне вашей компании, ее репутации и солидности.

Прежде, чем дизайнер представит свое решение, копирайтер должен подготовить блоки текста, исходя из поставленной задачи. Это значит, что тексты должны быть направленны на определенную целевую аудиторию, использовать понятный для нее язык и терминологию, быть выдержанными в одной стилистике. Определившись с тем, что будет входить в разработку презентации, какое предложение или товары, примерный визуальный ряд, дизайнер начинает работу над версткой макета в графической программе. На этом этапе подбираются изображения в едином стиле, подходящие шрифты (они могут быть взяты из брендбука компании), цветовая гамма.

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Большое значение в создании каталога товаров имеют изображения. Продукты питания, косметика, бытовая химия, одежда, обувь, оборудование, автомобили и далее – все эти товары должны быть представлены с самой выгодной точки. Скучные, стандартные, пресные фотографии не вызовут интереса и даже красочный дизайн обложки каталога его не спасет. Поэтому при создании и разработке дизайна презентации и каталога необходимо уделить внимание подготовке изображений.

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Тексты в каталогах и презентациях играют тоже важную роль. Они информируют потенциальных партнеров о вашем уникальном торговом предложении (УТП), заинтересовывают, помогают сделать выбор. Но это не значит, что текстов должно быть много. Все зависит от того, чему посвящен рекламный материал. Если это презентация компании, то тексты должны быть максимально информативными, без воды рассказывать о ней. Если это каталог товаров или услуг – тексты должны подчеркивать особенность продукции, выделять ее преимущества, рассказывать о пользе. 

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Все вместе представляет собой сложный комплекс работ, где за каждый участок отвечает отдельный специалист. Создание каталога и дизайн презентации требуют тщательного и продуманного подхода помноженного на креативность. Только тогда на выходе будет получен действительно качественный, эффективный инструмент маркетинга, который будет «говорить» о вашей компании не только во время встречи и презентации, но и после.

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

Дизайн каталогов, брошюр, презентаций

 

Продвижение компании, предлагающей товары  или услуги сложно представить без создания каталога или презентации. Это возможность эффектно и уверенно заявить о себе, создав репутацию надежной и профессиональной компании.

Считаете ли вы, что используете ваш каталог и брошюры как  инструмент маркетинга эффективно?


Компания “TriZa-media” проведет аудит ваших печатных рекламных материалов и предложит более эффективные и продающие каталоги и брошюры, разработанные специально для вашей целевой аудитории.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области. 

Источник 1