Крутая 3Д реклама на грузовиках

Мы привыкли к тому, что реклама на фурах и грузовиках, как правило, не блещет оригинальностью. Пару надписей о логистической компании или фирме-производителе с незамысловатыми картинками. Такой транспорт встречается в городе на каждом шагу и на него редко кто обращает внимание. Но нашлись люди, которые решили подойти к этому действительно креативно. Творческий конкурс дизайнерских макетов Rhino Rolling Advertising Award, проводившийся несколько лет в Германии, имел цель привлечь внимание к возможности размещения рекламы на больших фурах с новыми идеями ее реализации. Победители конкурса получали возможность разместить свою рекламу на 10 фурах, которые колесили по Германии на протяжении 4 недель.
Основные критерии разработки макета заключались в 4 обязательных условиях:
-
Быстрота узнавания товара;
-
Неординарный подход к дизайну;
-
Продуманное решение, которое должно охватывать бока и задние дверцы фуры;
-
Грамотное использование потенциала площади рекламного носителя.
На основе результатов тестов доказано, что такая реклама воздействует на людей положительно и на 47% эффективнее, чем щитовая или любая другая реклама на транспорте. У 87% опрошенных возникло желание приобрести рекламируемый продукт. Более того, реклама 3D на фурах еще настолько необычна, что люди спешат поделиться увиденным с друзьями, так что подключается еще и мощный потенциал «сарафанного» радио.
Судить об эффективности такой рекламы на дорогах РФ сложно. Во-первых, надо понимать, что фуры не перемещаются по городам со скоплением потенциальных потребителей. Как правило, они преодолевают большие расстояния по автобанам и окружным дорогам. Во-вторых, качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, а заляпанная грязью даже очень креативная реклама не сработает с должным эффектом. С другой стороны, размещение имиджевой рекламы для компании, которая перевозит свой товар в фуре, будет стоить всего ничего, поскольку не придется платить за аренду площади. Но товар будет представлен очень неординарно, что в любом случае принесет положительные дивиденды и бонусы к репутации компании.
Мы подобрали для вас самые интересные дизайнерские решения (цифровые макеты), которые предложили на конкурсе лучшие рекламные агентства Европы. Все макеты сделаны на одном шаблоне и под определенным выгодным ракурсом, но на самом деле, как только угол обзора меняется, реклама может выглядеть совсем не привлекательно. Это особенность 3Д изображений – они создаются с искаженными пропорциями, чтобы с определенной точки зрения выглядеть как объемные.
![]() |
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |