Coca-Cola создала первую в мире рекламу для дальтоников

Дизайн

Тема дальтонизма уже поднималась в рекламной индустрии. Это было в 2007 году, когда рекламное агентство DDB Barcelona, создававшее рекламу для новой модели VW Golf, использовало в рекламном ролике основную идею – индивидуальное восприятие марки и автомобиля, которое не зависит ни от каких факторов, только от внутреннего ощущения, даже если это восприятие и противоречит всем остальным. Героем ролика стал мужчина-дальтоник, который объяснял, как он видит мир, в каких цветах и как он видит свою новую машину.

Компания Кока-Кола создала рекламу для датских СМИ, наружных рекламных носителей и социальных медиа, в которой «закодировала» слово «Life» («Жизнь») – это название нового продукта, которое держалось в секрете.  Это слово было скрыто за коричневыми и зелеными кругами в основном рисунке. И только люди, которые не могут различать некоторые цвета, смогли увидеть это слово. На самом деле рекламу видели все, но слово смогли разглядеть только 17% из опрошенных респондентов.

f2.jpg

Подход к рекламе можно назвать оригинальным, хотя бы за идею, но получила ли рекламная компания ожидаемый эффект – вот в чем вопрос.

f3.jpg

А вы смогли найти слово «Life»?

spisok.gif  Ознакомьтесь с услугами
нашего агентства.