Coca-Cola создала первую в мире рекламу для дальтоников
Компания Кока-Кола создала рекламу для датских СМИ, наружных рекламных носителей и социальных медиа, в которой «закодировала» слово «Life» («Жизнь») – это название нового продукта, которое держалось в секрете. Это слово было скрыто за коричневыми и зелеными кругами в основном рисунке. И только люди, которые не могут различать некоторые цвета, смогли увидеть это слово. На самом деле рекламу видели все, но слово смогли разглядеть только 17% из опрошенных респондентов.
Подход к рекламе можно назвать оригинальным, хотя бы за идею, но получила ли рекламная компания ожидаемый эффект – вот в чем вопрос.
А вы смогли найти слово «Life»?
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |