Построение бренда с нуля: ошибки при заказе фирменного стиля
Рассмотрим основные ошибки при разработке фирменного стиля, которые могут повлиять на формирование имиджа бренда в глазах потребителей.
Рассмотрим основные ошибки при разработке фирменного стиля, которые могут повлиять на формирование имиджа бренда в глазах потребителей.
Рынок недвижимости постоянно растет и привлечь внимание покупателя становится все сложнее. Рекламные агентства стремятся создать цепляющую, оригинальную рекламу, которая не только запомнится, но и привлечет потенциальных покупателей. В ход идут креативные идеи, слоганы и визуальное оформление, иногда даже на грани провокации. Мы собрали самые интересные предложения, созданные российскими и зарубежными РА, которые привлекли наше внимание.
Искусство создания логотипа заключается в умении передать идею бренда через визуальные элементы. Всемирно известные логотипы могут заиграть совсем по-новому, если за их оформление возьмется специалист и мастер графического рисунка.
Маркетинг и реклама необходимы для успешного ведения бизнеса. Один из эффективных методов – рассылка брендированного контента по почте. Мы собрали советы, шаблоны и реальные примеры дизайна новостных рассылок, чтобы помочь вам улучшить ваш электронный маркетинг и создать новостные рассылки, на которые люди действительно обратят внимание.
Меню - это не просто список блюд, которые предлагает ресторан или кафе. Тщательно продуманный дизайн меню может улучшить все: от репутации бренда и удовлетворения клиента до получаемой прибыли. Рассмотрим на примерах, которые мы собрали из интернета от лучших дизайнеров.
В современной рекламе дизайн играет первостепенную роль. Чем он оригинальнее, тем больше шансов, что рекламное сообщение привлечет внимание целевой аудитории. Одним из направлений в дизайне рекламных иллюстраций является минималистический подход в имитации иллюстраций из бумаги. В блоге мы рассказываем о дизайнере Эйко Ояла и его работах для рекламных агентств.
С течением времени визитки перешли на новый уровень творчества и инноваций. Если вы хотите, чтобы о вас не забывали, рассматривайте визитные карточки как возможность показать, кто вы есть и представить свои услуги небанально и интересно. Мы собрали в сети самые креативные решения для вашего вдохновения.
Дизайн сайта в монохромной гамме остается актуальным трендом в 2020 году. С помощью его художественных особенностей можно создавать как минималистические дизайны, так и необычные для сайтов решения, на первый план в которых выходят типографика, анимация и визуальные эффекты. Рассмотрим подборку черно-белого дизайна для сайтов разной тематики.
Агентство ТриЗа-медиа разрабатывает фирменный стиль компаний и оформляет их представительство в интернете. Что входит в оформление, как влияет корпоративный стиль на дизайн и зачем бизнесу упаковка рассмотрим в данной статье.
Создание рекламы требует постоянных креативов, иначе вы рискуете потратить рекламный бюджет и не получить никакого эффекта. Сегодня в рекламе прочное место заняли иллюстрации - 2D, 3D, в смешанных техниках, имитации живописи на холсте или акварели, которые отлично справляются с сюжетными задачами. Рассмотрим, какие бывают рекламные иллюстрации и как они воздействуют на целевую аудиторию.
Обращаете ли вы внимание на оформление книги, когда покупаете ее? Ведь книга – это не только текст. Хорошая книга – это настоящее искусство, в котором сочетается текст и книжная графика. Как создаются книжные иллюстрации и художественное оформление печатных книг?
Современные корпоративные мероприятия и event-события требуют новых, нестандартных и запоминающихся решений. Новые технологии позволяют создавать креативные фотозоны, которые становятся центром мероприятия. Рассмотрим, как создать яркую и необычную фотозону на примере готовых решений.
Хотите увидеть как будет выглядеть ваша квартира еще на этапе черновой отделки? В статье обсудим задачи, виды и качество трехмерных изображений с визуализацией дизайна интерьера.
Для строительных компаний востребованы услуги создания фирменного стиля для каждого объекта недвижимости. От того, каким будет нейминг, слоган и корпоративный стиль зависит и восприятие потенциальным покупателем своего будущего места проживания. На примере одной из компаний мы рассмотрим основные элементы фирменного стиля и презентацию нескольких коттеджных поселков.
Можно ли повысить продажи земельных участков в коттеджном поселке используя IT-технологии? Одним из инструментов привлечения покупателей может стать интерактивный генплан. На примерах нескольких поселков рассмотрим, как это работает.