Креативная схема проезда - повышаем привлекательность сайта, буклета, каталога
В статье мы пройдемся по примерам статичных карт-схем от простейших до креативных, но для начала определим, какую роль играет на сайте карта проезда, что это такое и зачем она нужна. Для корпоративных сайтов, сайтов-визиток, буклетов, каталогов разрабатывается страница или блок Контакты. С самого начала это была страница, на которой указывался адрес. С появлением поисковых систем и карт на сайтах стали размещать интерактивные карты.
С чего все начиналось:
Но это были лишь карты-схемы, они представляли определенную местность с указанием здания офиса и основных ориентиров – дорог, метро, автобусных остановок и т.п. Это было упрощенное изображение, которое содержало минимальную информацию для ориентирования. При использовании интерактивных карт Яндекса и Гугла можно было работать с масштабом, прокладывать маршрут. Но визуальная ценность данного типа информации была очень низкой.
Следующим этапом можно назвать отрисованные карты проезда, которые, зачастую, еще более запутывали посетителя.
Карта-схема проезда со временем менялась. Дизайнеры стали понимать, что чем более понятной и привлекательной она будет, тем больше шансов будет на то, что дорогу к офису или производству все-таки найдут.
Поэтому стали появляться 2D карты, где уже можно увидеть намек на художественную составляющую и эстетическую привлекательность.
Креативная карта проезда требует к себе особого подхода. Здесь дизайнер-график должен в одном изображении соединить привлекательность и функциональность карты, при этом она должна полностью отвечать своему назначению – ориентировать человека на местности, помогая ему найти нужный объект.
Мы подобрали для вас несколько интересных вариантов 3D карт проездов, которые могут претендовать на необычное, оригинальное и понятное решение поставленной задачи. Изображения расположены от простых до более проработанных и детальных.
Создание эффектной карты-схемы проезда даст дополнительное преимущество для сайта или рекламных печатных материалов, особенно, если основное целевое действие, которое должна совершить ваша целевая аудитория заключается в посещении офиса, магазина, медицинского учреждения, ресторана и т.п.
Сегодня можно с уверенностью говорить о новом тренде для сайтов – создании анимированной карты проезда. Об этом читайте в статье «Актуальный тренд в дизайне сайтов: анимированная карта-схема проезда».
Источник 1, источник 2, источник 3, источник 4, источник 5, источник 6, источник 7.
Если вам нужны креативные привлекательные схемы проезда, обращайтесь!
Агентство Triza-Media принимает заказы на разработку карт проездов для сайтов и печатных материалов.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |