Актуальный тренд в дизайне сайтов: анимированная карта-схема проезда

Дизайн

В прошлой статье речь шла о статичных картах проезда, а сейчас разберемся в таком интересном тренде как анимированные схемы проезда. Рассмотрим, какие карты проезда стоит выставлять на сайт, а какие нет, и в чем преимущества именно динамических схем. Основная задача сайта – в привлекательной форме предоставлять пользователю необходимую информацию. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и потребителей услуг, компании уделяют большое внимание созданию красочного, эффектного сайта, поскольку любой сайт компании – это виртуальное посольство, представительство фирмы в сети. И если компания заинтересована в том, чтобы из виртуальных посетители стали реальными, стоит задуматься о неординарном дизайне карты-схемы проезда.

Схемы и карты проезда должны содержать всем известный ориентир, например, близлежащую станцию метро. Это позволяет пользователю быстрее сориентироваться в правильном направлении.  

Анимированная схема проезда дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, она привлекает внимание своей динамикой. Во-вторых, она может содержать подсветку, движущиеся фигуры людей и автомобилей, фотографии, 3Д-объекты и многое другое.  Но здесь важно не просто увлекаться анимацией, но и создать анимированную схему проезда, которая будет привлекательна и будет учитывать пешеходные  и транспортные маршруты. Динамичные карты создаются в GIF-формате, который одинаково хорошо воспроизводится в любых браузерах.

Давайте посмотрим, как НЕ НАДО делать, если вы не хотите потерять своих пользователей:

Схема проезда.gif

Почему не надо? Это простейший вариант динамичной карты, но выглядит он непривлекательно. Подобную схему проезда вам нарисует сам Яндекс или Гугл.

А вот, что бывает, когда компилируются разные объекты без попытки добиться какой-либо гармонии. Перевернутые машины выглядят неестественно и пугающе. 

map.gif

Увлекаясь яркими цветами и мигающими эффектами дизайнер, к сожалению, может создать карту, которую хочется побыстрее закрыть. К тому же «вес» этой картинки – 3 мегабайта, что очень много для такого объекта.

scheme.gif

Когда мы говорим о том, что динамичная карта-схема должна быть понятной, имеется в виду то, что с первого взгляда человек должен понять, как добраться до вашего офиса, магазина, ресторана или медицинского центра. Вот такая карта может дать обратный эффект – запутать человека еще больше.

1b82efd500ffc2b01f637e6d449628ef.gif

В попытке показать разные пути подъезда, дизайнер данной схемы дал сразу четыре одновременных варианта, что сильно дезориентирует пользователя.

Еще один менее удачный вариант – отсутствие окружающих объектов и улиц заставит пользователя дополнительно искать компанию на карте Яндекса, потому что данных о самом подъезде нет, есть только проезд по территории предприятия.

1-gif-банер-схема-проезда.gif

А теперь посмотрим анимированные схемы подъезда к объектам, в которых не только все понятно, но выглядят они намного более аккуратными, эстетичными, неперегруженными деталями.

shema-proezda-monastyr.gif


Анимированные карты-схемы проезда, сделанные в компании Triza-Media:

lubertsy-animated.gif

db0dce34e86775a05aad40a953dd8280.gif

balashiha-animated.gif

4caa75043fa01ffc07a0a591bbdac718.gif

Еще один вариант – комбинация анимированной дизайнерской схемы и встроенной карты проезда Яндекс - http://slavtrapeza.ru/kontakty/:

f18.jpg

Источник 1, источник 2, источник 3, источник 4.


Если вам нужны красивые понятные схемы проезда, обращайтесь!

Агентство Triza-Media принимает заказы на разработку анимационных карт проездов.



spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.