Кризис: время возможностей
И именно в кризис наиболее отчетливо ощущаются слабые стороны в управлении компанией. При чем, вне зависимости, глобальный это кризис или внутренний. Что делает большинство управляющих в кризис? Правильно, сокращает издержки. Но зачастую это не приносит желаемого результата, а лишь ухудшает положение компании. Ведь под увольнение попадают специалисты, на которых эта компания и держится. Поэтому важно не просто сократить издержки, а подготовить антикризисный план, который позволит компании не потерять конкурентные преимущества даже в кризис.
Если в компании нет специалистов, способных вывести ее из кризиса, то лучшим решением будет нанять компанию, которая на этом специализируется. Средства, затраченные на ее услуги, окупятся, поскольку компания сможет пройти через кризис с наименьшими потерями.
5 аспектов управления в кризис, которым важно уделять внимание:
- Маркетинг и стратегия
- Продажи
- Клиенты
- Персонал
- Финансы
Каждый из этих аспектов должен быть проработан, поскольку любая недооценка ситуации, любое упущение могут стоить компании доли на рынке.
Антикризисное управление в сфере маркетинга и рекламы от профессионалов поможет справиться с трудным положением в компании, оптимизировать издержки и усилить управленческий сектор.
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |