Как продвигать Landing-page, ведь это одностраничник, на котором иногда бывает очень мало текста?

Интернет-проекты

Что такое посадочная страница или лэндинг-пейдж? Это сайт, контент которого заточен на продажу товара или услуги. Вопреки бытующему мнению, что лэндинг может быть только одностраничным, существуют сайты, на которых каждая страница – посадочная. Задача продающей страницы – мотивировать пользователя сделать тот или иной шаг – написать, позвонить, купить, воспользоваться услугой. 

Продвижение лэндинга может проходить по нескольким разным направлениям.

  1. Ключевые слова. Любое продвижение должно основываться на запросах. То есть на тех словах, по которым пользователь ищет ваш товар или услугу. Коллекция таких запросов может насчитывать несколько тысяч слов, включая низко, средне и высокочастотные ключевые слова. Не стоит пугаться такого количества – со временем вы сможете сократить этот список, удалив те запросы, которые не сработали. Оставшиеся запросы пригодятся вам не только для того, чтобы продвигать лэндинг в  поисковике, но и для контекстной рекламы, для продвижения в блоге, при раскрутке в соцсетях, где используются так называемые хэштеги – те же ключевики с символом #.

  2. Контекстная реклама. Это один из самых эффективных и быстродействующих способов продвижения. Отлично подходит для товара, который нужно распродать в короткие сроки. Он позволят привлекать непосредственно вашу целевую аудиторию на сайт. Это могут быть как «холодные», так и «горячие» клиенты. «Холодные»  - это те, что ищут пока только информацию о продукте. И лэндинг должен предоставить ее так, чтобы пользователь захотел позвонить и узнать больше. «Горячие» клиенты готовы сразу сделать покупку. И задача лэндинга в этом случае – мотивировать их к покупке, сделав ее максимально удобной и простой.

  3. SMM. Для привлечения траффика на ваш лэндинг можно использовать аудиторию социальных сетей. Для этого создаются группы и сообщества, которые постоянно наполняются информационными поводами (новостями, акциями, историями), раскручиваются и привлекают новых пользователей. Этот способ подойдет тем, у кого есть время для этого.

  4. Тизерная реклама. Тизерные сети - это партнерские сайты, на которых осуществляется покупка, продажа или обмен тизерного трафика. Тизерная реклама представляет собой небольшой баннер с картинкой и описанием.  Сразу уточним, что получить целевую аудиторию с тизерных сетей сложно, как правило, трафик с них идет низкокачественный, но у вас есть возможность сэкономить на показах рекламы и платить только за результат. Правильно организовав бюджет, можно получить хороший результат при небольших затратах. Несколько тематических площадок, на которых вы разместите свои баннеры, дадут вам не столько продажи, сколько узнаваемость бренда. В сочетании с контекстной рекламой этот вариант раскрутки может дать хороший поток посещаемости и отдачу.

  5. Таргетированная реклама в соцсетях. Ее плюсы в том, что она отлично подходит для продажи услуг и товаров массового потребления, она настраивается по географическим,  гендерным и возрастным параметрам, а также по интересам. Минус – для сектора B2B(«Бизнес для бизнеса», то есть где компании работают друг для друга, а не для конечного потребителя) она не подходит совсем.

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.