Какие существуют тенденции развития POS (ПОС-ов) и инновации в этом направлении?
Интерьерная и наружная реклама
Среди большого обилия рекламных конструкций, которые сегодня можно увидеть на улице и в помещениях, очень сложно найти что-то особенное, что зацепило бы взгляд. И разработчики ПОС-материалов не только модифицируют уже известные виды конструкций, но и придумывают что-то новое, необычное, что привлекает внимание даже искушенного зрителя.
Рассмотрим несколько нестандартных решений.
Коробки из микрогофрокартона. Их используют при упаковке товаров, которая сама по себе является хорошим носителем рекламы. Гофрированный картон – это недорогой, но идеальный вариант для оформления товара любого назначения – продуктов питания, оборудования, медпрепаратов и т.д. Это могут быть и коробки причудливо запоминающейся фирмы для нестандартной упаковки под различные товары, которые также привлекают внимание и вызывают покупательский интерес.
Коустеры. Под этим загадочным словом подразумевается всем известные нам подставки под напитки (подстаканники), в основном для алкогольной и безалкогольной продукции. В качестве материалов для коустеров может служить как картон, так и дерево, пластик или пробка, а также стекло и кожа.
Тейбл-тенты. Представляют собой держатели для сменного информационного носителя. Могут быть как самостоятельными картонными конструкциями, так и иметь пластиковую основу, в которую помещается листовка с рекламой, анонсом, актуальным меню и т.д.
Хардпостеры. Это плакат из плотного картона, пластика или композитного материала, который устанавливается на пол при помощи подставки или ножки на обратной стороне. Хардпостеры могут быть объемными, фигурными и обычными. Часто используются в качестве рекламы услуг, продукции, их можно встретить и в кинотеатрах перед премьерами.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |