Есть ли сейчас альтернатива композитным материалам (или альтернатива в ценовой категории - Китай)?
Интерьерная и наружная реклама
Композитные материалы… А начиналось все с облицовки фасадов: был нужен долговечный материал с комплексом «противоречивых» свойств: легкий, негорючий, звукопоглощающий, легкий в обработке, близкий к металлам по температурным деформациям. И этот материал был разработан. По сути – это «сэндвич» из листов алюминиевого сплава с неметаллическим наполнителем. Материал завоевал широкую популярность и в наружной рекламе, став незаменимым для оформления входных групп, стел и пилонов, вывесок, панель-кронштейнов. Наиболее известны торговые марки Bildex, GoldStar, Alubond, Alpolic, Reynobond и еще с десяток. Как обычно, максимум производств расположено в Азии, но есть производства и в России.
Сегодня композитные материалы поставляются различных цветов и фактур, возможны варианты покраски поверхностей по техническому заданию Заказчика. Ценовой сегмент весьма широк и зависит от толщины листов, толщин алюминиевых листов, материала наполнителя и т.д. и т.п. Оценочно сопоставим с алюминиевыми листами, окрашенными порошком. Размеры листов также различны и могут быть до 1.5 м ширины и до 6 метров длины.
По цветам материала, поставкам и поставщикам любую информацию можно найти во всемирной паутине. Мы же, как профессионалы, знаем и можем предложить оптимальные решения по работе с этим материалом, чтоб избежать досадных результатов вроде того, что на приведенном снимке.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |