Есть ли сейчас альтернатива композитным материалам (или альтернатива в ценовой категории - Китай)?

Интерьерная и наружная реклама

Композитные материалы…  А начиналось все с облицовки фасадов: был нужен долговечный материал с комплексом «противоречивых» свойств:  легкий, негорючий, звукопоглощающий, легкий в обработке,  близкий к металлам по температурным деформациям.  И этот  материал был разработан. По сути – это «сэндвич» из листов алюминиевого сплава с неметаллическим наполнителем. Материал завоевал широкую популярность и в наружной рекламе, став незаменимым для оформления входных групп, стел и пилонов, вывесок, панель-кронштейнов. Наиболее известны торговые марки Bildex, GoldStar,   Alubond, Alpolic, Reynobond и еще с десяток. Как обычно, максимум производств расположено в Азии, но есть производства и в России. 

Сегодня композитные материалы поставляются различных цветов и фактур, возможны варианты покраски поверхностей по техническому заданию Заказчика.  Ценовой сегмент весьма широк и зависит от толщины листов, толщин алюминиевых листов, материала наполнителя и т.д. и т.п. Оценочно  сопоставим с алюминиевыми листами, окрашенными порошком. Размеры листов также различны и могут быть до 1.5 м ширины и до 6 метров длины. 

По цветам материала, поставкам  и поставщикам любую информацию можно найти  во всемирной паутине. Мы же, как профессионалы, знаем и можем предложить оптимальные решения по работе с этим материалом, чтоб избежать досадных результатов вроде того, что на приведенном снимке.

Композитные материалы


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.