Почему с виду одинаковые вывески по-разному засвечены при одинаковом количестве светотехники внутри?
Интерьерная и наружная реклама
Важно все: начиная от собственно подсветки и заканчивая применяемыми материалами и конструктивно-технологическими решениями. Перечислим ряд прописных истин, которые любой производитель наружной рекламы обязан знать:
- все световые конструкции - буквы, короба, знаки - должны быть изнутри окрашены в белый цвет;
- для всех частей конструкции - углов знаков, засечек букв - должны быть использованы одинаковые типы и типоразмеры устройств подсветки. Проверено на личном опыте, что если не сразу, то с течением времени одни и те же люминесцентные лампы (Philips, Osram, Silvania и т.п.), но разной длины будут иметь разную яркость. Еще более серьезная ситуация и со светодиодами: разные типы «выгорают» по-разному, будет досадно, когда через определенное время придется менять ВСЮ светодиодную подсветку. Почему не «выгоревший» участок – должно быть понятно.
- для световых лицевых поверхностей должны быть использованы материалы с близкими характеристиками светопропускания: формованный логотип из ПЭТг и плоские инкрустированные буквы из акрилового стекла дадут вам повод убедиться в негативном результате;
- та же ситуация и с пленками: по определению растровая печать на пленке всегда ниже качеством аппликации из цветных пленок;
- если что-то смущает – проведите эксперимент: подсветите простой образец, оцените результат после работы подсветки не менее 2-3 часов.
А лучше всего разработку светового элемента поручите профессионалам.
Для нашей компании в вопросах подсветки нет «темных пятен», а поэтому, обратившись к нам, вы получите гарантированно отличный результат.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |