Креативная концепция: с чего начать?

Дизайн

У вас есть бренд, или есть конкретный продукт, который вы выпускаете на рынок. Конечно же, сделать это хочется максимально ярко, а главное – получить хороший результат. Что для этого нужно сделать? Нужна креативная концепция позиционирования и продвижения, то без чего ваша рекламная кампания не запомнится, не выделится среди десятков подобных. А самое главное – представление продукта должно отображать ценности компании, переводя их на язык образов и слов (визуальная и вербальная концепция).

Что входит в понятие креативной концепции?

Во-первых, разработка точек контактов с потребителями. Здесь продумывается все – и ход рекламной кампании, и места продаж, и акции, поощрения и т.д. Затем начинается работа над главной идеей рекламной кампании. Если вы хотите охватить сразу несколько каналов распространения рекламы, то все они должны придерживаться единой концепции, использовать похожие приемы, чтобы закрепляться в сознании потребителя как единая кампания.

Как будет представлен ваш продукт? Дизайн, упаковка – образ продукта станет основным в создании презентационных и рекламных материалов.

Ваша креативная концепция по продвижению товара или услуги должна отвечать таким критериям:

  • Она должна выделяться

  • Привлекать внимание

  • Отличаться от идей подобных продуктов от конкурентов<

  • Мотивировать узнать больше

  • Побудить желание приобрести товар или воспользоваться услугой

  • Четко и однозначно передавать определенные ценности, заложенные в концепции бренда

Кто участвует в создании креативной концепции?

Как правило, это специалисты по имиджу бренда – арт-директор, маркетолог, рекламисты, копирайтер и дизайнеры. Одни предлагают идеи, вторые создают эскизы, третьи работают над неймингом и в итоге рождается креативная концепция, которая в процессе «очищается», усиливается и оставляет только самые яркие и лучшие идеи.

Хорошая, продуманная креативная концепция – это всегда командная работа, где каждый специалист дополняет другого, привнося в идею специфику своей специальности. Поэтому креативные концепции, как правило, создаются в рекламных агентствах, способных привлечь к проекту лучших специалистов.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.