Креативная концепция: с чего начать?
Что входит в понятие креативной концепции?
Во-первых, разработка точек контактов с потребителями. Здесь продумывается все – и ход рекламной кампании, и места продаж, и акции, поощрения и т.д. Затем начинается работа над главной идеей рекламной кампании. Если вы хотите охватить сразу несколько каналов распространения рекламы, то все они должны придерживаться единой концепции, использовать похожие приемы, чтобы закрепляться в сознании потребителя как единая кампания.
Как будет представлен ваш продукт? Дизайн, упаковка – образ продукта станет основным в создании презентационных и рекламных материалов.
Ваша креативная концепция по продвижению товара или услуги должна отвечать таким критериям:
-
Она должна выделяться
-
Привлекать внимание
-
Отличаться от идей подобных продуктов от конкурентов<
-
Мотивировать узнать больше
-
Побудить желание приобрести товар или воспользоваться услугой
-
Четко и однозначно передавать определенные ценности, заложенные в концепции бренда
Кто участвует в создании креативной концепции?
Как правило, это специалисты по имиджу бренда – арт-директор, маркетолог, рекламисты, копирайтер и дизайнеры. Одни предлагают идеи, вторые создают эскизы, третьи работают над неймингом и в итоге рождается креативная концепция, которая в процессе «очищается», усиливается и оставляет только самые яркие и лучшие идеи.
Хорошая, продуманная креативная концепция – это всегда командная работа, где каждый специалист дополняет другого, привнося в идею специфику своей специальности. Поэтому креативные концепции, как правило, создаются в рекламных агентствах, способных привлечь к проекту лучших специалистов.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |