Как создать листовку или буклет?

Дизайн

Чем листовка отличается от буклета? Листовка представляет собой лист размером от А6 до А4, которой распечатывается я с обеих сторон. Лифлет (евробуклет)  - это раскладывающаяся листовка, буклет  или брошюра -  мини-книжка из нескольких страниц.

Прежде чем разобраться, как создать листовку, нужно четко определить, какие задачи она будет выполнять. Листовка может быть информационная или рекламная. Листовки удобно раздавать на улицах, во время презентаций, на концертах, выставлять на специальных информационных стойках возле мест рецепции и продаж.

Информация  для листовок и буклетов пишется копирайтером как продающий текст. Главное отличите от других носителей – необходимо уложиться в четко оговоренное количество знаков. Для этого копирайтер вместе с рекламистом создают первичную схему – о чем будет идти речь в листовке и продумывают, где и как должен располагаться текст и изображения. Определение концепции подачи информации играет важную роль в создании листовки или буклета. Ведь каждый не раз сталкивался с тем, что какие-то листовки просматривались от начала и до конца, а какие-то даже не вызывали желания на них взглянуть.

Поэтому так важно подобрать не только визуальный ряд, но и подать его так, чтобы взгляд человека задержался на нем, заинтересовал и мотивировал потратить время на ознакомление с информацией? Задача копирайтера не просто дать максимум информации, а как раз в сжатом виде передать суть рекламного предложения. Если это акция, то первое, что должен увидеть читатель – информацию об акции, если это анонс мероприятия, то взгляд должен в течение нескольких секунд найти название и дату проведения. Если человек заинтересуется, остальную информацию он прочтет сразу, не теряя времени.

Как сделать так, чтобы ваша листовка не полетела в первую встречную урну? Есть несколько приемов, которые используются при создании листовок и буклетов.

  1. Купон на скидку. Некоторые компании, рассылающие листовки, размещают на них отрывные купоны на скидку или анонсируют спецпредложение со скидкой при предъявлении листовки. Например, вам нужно оповестить жителей района, что открылся новый магазин. Для того  чтобы привлечь покупателей, им нужно предложить либо скидку, либо подарок. Как правило, это срабатывает,  и человек не выбрасывает листовку.

  2. Промо-код. Такие промо-коды  решают сразу две задачи. Первая – вы можете отследить эффективность рекламной кампании, высчитав соотношение распространенных листовок и обратной связи от покупателя. Вторая – человек получает по промо-коду скидку на какую-то группу товаров, к примеру. Это значит, что он оставит листовку у себя, даже если и не придет в магазин в ближайшее время.

  3. Полезная информация. Еще один прием – размещение на листовке или буклете полезной информации. Это может быть календарик, или размерная сетка для одежды или обуви (если рекламируемый товар на листовке с этим связан) и т.д.

Казалось бы, создать рекламную или информационную листовку просто, но если вам нужны гарантии, что буклеты сработают, лучше обратиться в рекламное агентство. Вы сэкономите время и нервы, поскольку в агентстве все сделают значительно быстрее  и выгоднее – вам не придется создавать дизайн-макет, писать продающий текст, ломать голову над выбором бумаги и технологии печати, искать типографию и т.д.

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.