Что такое ретаргетинг? Для каких сайтов он будет актуальным и когда?

Интернет-проекты

Исследования, проведенные в интернете, говорят о том, что, как правило, более 90% посетителей сайта по продаже товаров или услуг, уходят с него, не совершив покупку. Но если он пришел на этот сайт, значит, он все же что-то искал. Ретаргетинг позволяет продавцу узнавать, что искал пользователь и через систему рассылки и рекламные сети показывать ему информацию об этом товаре. 

Как это работает ретаргетинг?

На сайте продавца или рекламодателя устанавливаются фрагменты кода. Этот код реагирует на определённые действия – клики, регистрацию, просмотры страниц, которые затем запоминает в виде куки (cookies). Именно эта переменная и становится идентификатором для других сайтов, которые он посещает.

К примеру, вы зашли на сайт инструментов. Ищете гитару электрогитару Gibson. Находите, но не покупаете по разным причинам. Когда вы заходите в следующий раз на другой сайт, который размещает у себя показы рекламы от Гугл и Яндекс, вы видите не просто рекламу непонятно чего, а именно гитар. Это и есть – таргетированная реклама. Такие монстры как Амазон и ebay.com пошли еще дальше. Они фиксируют ваши передвижения по сайту, а затем присылают вам рассылку, к примеру, об акции, куда входят именно эти товары. Согласитесь, если вы еще не приобрели этот товар, вас эта рассылка заинтересует.

Таким образом, ретаргетинг помогает находить целевую аудиторию и предлагать то, что ей надо. Это называется поведенческий ретаргетинг, или возвратный. Один из его подвидов  – поисковый ретаргетинг, в этом случае за основу берутся поисковые запросы, которые вводит пользователь в поисковую строку. Первые несколько объявлений контекстной рекламы – и есть результат этого ретаргетинга. То есть, человек видит сразу сайты, на которых он сможет найти то, что ему нужно (если контекстные сообщения были составлены корректно).

Возвращаясь к вопросу, для каких сайтов ретаргетинг будет актуальным, можно ответить – практически для всех коммерческих сайтов с большой/средней посещаемостью. Редко, когда покупка осуществляется с первого захода на сайт. Но удержать клиента значительно важнее и легче, чем привлечь нового. Сервис Google  “Ремаркетинг” и Ретаргетинг от Яндекс.Директа уже зарекомендовали себя как эффективные инструменты для повышения показателей конверсии трафика, идущего  с контекстной рекламы, расположенной на тематических площадках.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.