Реклама на транспорте

Реклама должна привлекать внимание, цеплять взгляд и запоминаться. Один из таких видов рекламы – реклама на наземном  транспорте. Красочная и оригинально оформленная, такая реклама может работать 24 часа в сутки и не вызывать раздражения.

Где размещается реклама на транспорте:

Наружная реклама. На муниципальном транспорте, легковых  и грузовых автомобилях, на маршрутках.

Внутренняя. В салонах городского транспорта.

03_razmeshenie-transport.jpg

Виды рекламы на транспорте:

  • Реклама на внешней части транспорта:

    1. Реклама на общественном транспорте: автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках.

    2. Брендирование корпоративных автомобилей, автобусов, микроавтобусов.

  • Реклама в салоне транспорта: наклейки, листовки, брошюры, видео и аудиореклама.

  • Мобильная реклама: автомобильные световые/несветовые  конструкции (автобилборды).

Агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media) предлагает создание и размещение рекламы на частном, корпоративном и муниципальном транспорте. Эффективность рекламной кампании на транспорте обусловлена тем, что ежедневно на улицах города  автомобили и городской транспорт передвигаются по сотням маршрутов и рекламу видят тысячи пассажиров и жителей города. Если вы хотите разместить имиджевую рекламу, или рекламу товаров или услуг широкого потребления, то реклама на транспорте позволит заинтересовать потенциальных потребителей в вашей марке и продукции.

Преимущества рекламы на транспорте:

 

Наружная
Внутренняя
  • Большие размеры рекламной площади;

  • Возможность дать информацию об услугах или акции;

  • Зрелищные рекламные объявления – креативный дизайн;

  • Хорошо запоминается за счет высокой частотности контактов;

  • Дизайн, привлекающий внимание;

  • География распространения, выбор маршрутов

  • Время воздействия внутренней рекламы более длительное.

  • Рекламу в салоне люди могут видеть несколько раз в день.

  • Рекламное сообщение можно составить с учетом особенностей социальных характеристик людей, которые ездят в транспорте по определенным маршрутам.

  • Видеореклама  и аудио транслируется с регулярной периодичностью.

Как мы работаем?

01этап Определяем цели рекламы, например, реклама должна проинформировать потребителей об акции, мотивировать приобрести товар или услугу и т.д.
02этап Определяем аудиторию – составляем примерный портрет потребителя товаров и услуг, его возраст, интересы, предпочтения, уровень дохода и т.д.
03этап Выбираем подходящие носители рекламы, определяем маршруты (для городского транспорта).
04этап Разрабатываем дизайн-макет рекламы с емким, четким посланием, чтобы реклама не только бросалась в глаза, но и запоминалась.
05этап Запускаем рекламу в производство и размещаем согласно медиаплану.

Реклама на транспорте – один из недорогих видов рекламы (по сравнению с билбордами, например), а охват аудитории у нее значительно выше, чем у стационарных рекламных конструкций.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и краткий медиаплан по изготовлению и размещению рекламы на транспорте!