+7 499 394-30-77

Как продать дом или квартиру с помощью дизайна?

03.12.2017

Предложений на рынке недвижимости слишком много, как же застройщику или продавцу продать недвижимость, особенно, если она находится еще на этапе стройки? Конечно же, качественно визуализировать будущий объект, глядя на который покупатель захочет сказать  однозначное «да».

Актуальный тренд в дизайне сайтов: анимированная карта-схема проезда

17.10.2017

Динамичная схема проезда как наиболее эффектная и интуитивно понятная сегодня привлекает все больше внимания разработчиков сайтов. Создание такой карты, доверенное профессионалам, помогает не только привлечь внимание и задержать пользователя на сайте, но и значительно упрощает  поиск местоположения компании.

Креативная схема проезда - повышаем привлекательность сайта, буклета, каталога

12.10.2017

Страница «Контакты» на сайтах долгое время незаслуженно игнорировалась дизайнерами и разработчиками сайта. Если в печатных рекламных материалах ей уделялось хоть немного внимания, то на сайте, обычно, можно было увидеть две-три строчки с адресом и телефоном. Сегодня можно наблюдать положительные перемены – креативная схема проезда завоевывает все большую популярность.

Неординарные идеи для корпоративных календарей

08.09.2017

Корпоративные календари – неотъемлемая часть сувенирной продукции. Они сочетают две функции – практичную и имиджевую. Как сделать так, чтобы ваш календарь не забросили в ящик стола? Конечно же, сделать его необычным!

Иллюстрации в рекламе

24.07.2017

Бывает ли реклама без визуальных компонентов? Ну, разве что в бесплатных газетах. Сегодня любой вид рекламы – печатная, видео, интернет-реклама всегда содержат иллюстрации. Это не случайно, ведь доказано, что изображения в рекламе облегчают ее восприятие и усиливают ее влияние. Иллюстрации в рекламе можно назвать современным трендом – все больше компаний используют возможности графического дизайна при создании продающей и имиджевой рекламы.

Продающий дизайн каталога недвижимости

06.06.2017

Реклама недвижимости - одно из тех направлений, которое продает клиентам мечту. От того, насколько красочно и грамотно будет составлен каталог недвижимости, зависит и мотивация клиента, его заинтересованность в приобретении недвижимости и, в конечном счете, сама покупка.


Неординарный дизайн корпоративного транспорта

05.04.2017

Оформление корпоративных автомобилей за последние несколько лет развилось в целое направление дизайна и рекламы. Владельцы фирменного автотранспорта – легковых и грузовых автомобилей, тентовых грузовиков, фур, микроавтобусов и т.д. – все чаще обращаются в рекламные агентства с желанием заказать креативный и привлекательный дизайн автопарка. Что же может предложить хороший дизайнер-рекламщик?

Продающий дизайн сайтов: широкоформатные фотографии для сайтов и лендингов

02.02.2017

Большие, качественные фотографии в дизайне лендингов и продуманные текстовые сообщения сегодня могут гарантировать успех веб-проекту, если подобраны правильно и находятся в эстетическом и функциональном балансе. Фото привлекают внимание, и важно, чтобы текст на них не терялся. В нашей подборке лендингов мы рассмотрим наиболее удачные примеры продающего дизайна.

Динамичный дизайн сайтов: анимационные элементы

27.01.2017

Даже самый простой дизайн сайта с минимумом графики и фотографий может спасти анимация. Сегодня мы рассмотрим такие анимационные элементы, как параллакс-эффект и 3D-анимация. Особенность этих эффектов в том, что они созданы не при помощи flash, а благодаря программному коду. Это значит, что они реагируют на действия пользователя и взаимодействуют с ним.


Интерактивный дизайн сайтов: видео как фон и элемент дизайна

24.01.2017

Красивые фотографии не сдают своих позиций в  современном дизайне сайта, но все чаще можно встретить интересные интерактивные бэкграунды видео или ролики timelapse. Именно видео как фон сайта может создать необходимую атмосферу, побудить пользователя изучить сайт более детально. Кроме этого, оно сделает ваш сайт по-настоящему уникальным. Рассмотрим самые креативные примеры применения видео в дизайне интерактивных сайтов.

Креативный дизайн сайтов: 5 главных тенденций в цветовых решениях

20.01.2017

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что благодаря мониторам с высоким разрешением и популярностью плоского (флэт) дизайна, в моду входят яркие, контрастные, насыщенные цвета. И если раньше сочетание нескольких сочных цветов было скорее табу для веб-дизайнеров, то сегодня бизнес-дизайн все более смело отходит от строгих правил брендколористики.


Необычные фирменные пакеты как элемент рекламной кампании

05.12.2016

Канули в лету полиэтиленовые пакеты с надписью «спасибо за покупку». Это неинтересно, скучно и это не работает. А брендированные пакеты могут и должны работать на вас! И если вы уже решили делать фирменные рекламные пакеты, давайте подойдем к этому без штампов и стереотипов.

Оригинальный дизайн рекламных брошюр и их скрытые возможности

28.11.2016

Рекламная полиграфия как универсальный инструмент повышения имиджа компании и ее продаж наилучшим образом представлена печатью брошюр. Это отличная возможность рассказать о своей компании и показать ее как можно более красочно и привлекательно. Давайте разберемся, как брошюры могут помочь вашему бизнесу.

Креативный дизайн и печать листовок, буклетов, флаеров – что выбрать?

27.11.2016

У вас есть бизнес, есть товар или услуга, и целевая аудитория, которая должна о нем узнать. Как это сделать? Один из самых эффективных способов – красочные и яркие рекламные материалы с необходимой информацией и привлекательным дизайном. Листовки, буклеты, лифлеты, флаеры – выбирайте на любой вкус. Расскажем о каждом виде рекламной полиграфии подробнее.

Логотип как графическое воплощение образа, цели и миссии компании

09.11.2016

Логотип компании  - это выражение ее сути. Хороший, качественный логотип должен говорить о компании лучше любых слов. Все детали – форма, шрифт, изображение, цвет – все несет информацию для клиента и определяет его отношение к компании, влияет на его предпочтения, запоминается и ассоциируется с определенными чувствами и эмоциями.


Фирменный стиль как эффективный вид рекламы

09.11.2016

Фирменный стиль – это основа брендинга, он отвечает за единый корпоративный стиль и подход к оформлению рекламы, деловой документации, упаковке, сувенирной продукции. Мы собрали несколько самых интересных, на наш взгляд, разработок фирменного стиля, которые показывают, насколько важно компании иметь узнаваемый и привлекательный корпоративный стиль.

Брендбук – корпоративная библия сотрудника

09.11.2016

Если вы не хотите иметь дело с неуправляемым хаосом рекламной полиграфии, деловой документации и сувенирной продукции, без бренд бука вам не обойтись. Составленный один раз, Brand Book станет палочкой-выручалочкой при создании деловых, рекламных и имиджевых материалов. Мы рассмотрим на примере, как может выглядеть бренд бук или гайдлайн (brand guidelines).

Paper craft – бумажная пластика как креативный подход к дизайну рекламы

07.11.2016

3Д аппликация, paper craft, папертоль, арте-франчез – все это о технике ручной работы, при которой создаются объемные изображения путем накладывания слоев бумаги один на другой. Если совсем недавно эта техника использовалась для создания иллюстраций или 3D-книжек, то сегодня ее все чаще можно встретить в рекламе.


Стрит-арт — реклама без правил

02.11.2016

Еще совсем недавно стрит-арт, граффити, 3Д-рисунки на асфальте считались запрещенным видом уличного искусства и приравнивались к вандализму. Но сегодня компании всерьез задумываются о том, что продвижение бренда через уличный стрит-арт может стать более успешным, чем другие виды рекламы. Поскольку такой рекламный стрит-арт точно привлечет внимание.


Реклама на автобусах – дизайн, который бьет в цель

25.10.2016

Реклама на транспорте не теряет своей популярности, но для того, чтобы вашу рекламу заметили, необходимо немного больше, чем простое брендирование транспорта. Реклама на автобусах сегодня развивается очень динамично, и уже можно говорить о ее особенностях, которые делают рекламное сообщение действительно эффективным.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.