+7 499 394-30-77

Что написано пером, то не вырубишь топором

22.01.2016

Перефразировав известную фразу можно сказать: «Прогресс – дело тонкое». И правда, за последние два века наука, техника, медицина продвинулись так далеко, что стали напоминать ожившие фантастические романы авторов-мечтателей, которые придумывали что-то абсолютно нереальное, а теперь мы видим, что все возможно!

Креативный подход к продаже некреативной продукции

03.08.2015

Предлагая тот или иной продукт, продавец хочет увеличить свою прибыль. Когда речь идет об инновационном продукте, неповторимом и непохожем на другие, это кажется не таким сложным. Но что делать тем, кто продает абсолютно не креативную продукцию? Как выделиться среди тысяч таких же продавцов?

Незаконное использование товарного знака. Риск оправдан?

13.07.2015

Незаконным использованием товарного знака уже никого не удивишь. Несмотря на то, что за это административное нарушение полагается наказание (штраф и конфискация товара), предприимчивые бизнесмены незаконно выпускают продукцию под мировыми брендами.

«"Дорогая", я распилил наше имущество!», или как развестись креативно

29.06.2015

После развода имущество супругов делится пополам, если иное не предусмотрено брачным контрактом. Пополам, так пополам, решил житель Берлина Martin G. И в буквальном смысле распилил все совместное имущество напополам.

9 мая. Мы помним

08.05.2015

В этом году мы отмечаем 70-летие великой Победы. Сколько бы лет не прошло, но забывать подвиг наших прадедов нельзя. Ведь благодаря им живы мы.

Современные технологии и их возможности – интерактивное платье

23.03.2015

Мы так пресыщены спецэффектами на телевидении, что уже требуем чего-то особенного, чтобы впечатлиться. Организаторы шоу Американский идол-14 превзошли все ожидания зрителей, ведь 6-метровое платье известной певицы буквально ожило!

Кризис: время возможностей

25.02.2015

Каждый новый кризис во многом воспринимается, как череда проблем, которая неизбежно ведет к потере бизнеса. Но опыт антикризисных управленцев говорит об обратном: к кризису можно не только подготовиться, но и выйти на новый уровень.

Чего хотят клиенты, или «пилите, Шура, пилите»

14.11.2014

Адовые клиенты – именно так можно назвать категорию заказчиков, работающих по принципу: «Иди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что». Никогда не поймешь, чего они хотят на самом деле, но они всегда знают, как сделать вашу работу лучше вас.

Играем в игру «Найди 1 лишнее» – быстро, качественно или дешево?

15.04.2014

Отношения между заказчиком и исполнителем… О них можно слагать легенды… О них уже написаны мегабайты интереснейших историй, и актуальным остается вопрос – как сделать так, чтобы и заказчик, и исполнитель были довольны?

Нет холста? Возьми банан!

01.10.2013

Кому в детстве мама не говорила, что с едой играть нельзя? Конечно же, Стефану Бруше, художнику из Роттердама, и Дайсуке Скагами из Токио, которые увидели в обычном фрукте нечто большее, и с тех пор, как говорится – понеслось.

Рисунки и художественная резьба на листьях

04.08.2013

Работы, от которых захватывает дух! Сегодня искусство создания рисунков на листьях можно условно разделить на вида – рисунки, при которых листья не прорезаются на сквозь, и работы,  где часть листа полностью удаляется.

Еда как источник вдохновения

02.06.2013

Кулинарные шедевры иногда поражают воображение настолько, что и съедать их даже жалко. Одна талантливая девушка из Уфы решила продлить жизнь произведениям кулинарного искусства, создав их точные миниатюрные копии из полимерной глины!

Первая запись

01.05.2013

Мы начинаем вести свой блог. Он будет посвящен маркетингу, рекламе, дизайну, креативу и всему, что связано с продвижением брендов. Оставайтесь с нами, будет интересно!