+7 499 394-30-77

«Вкусная» айдентика с ароматом кофе

23.12.2018

Утро будет добрым, если оно начинается с горячего ароматного кофе и вкусной выпечки. Кофейни и мини-пекарни встречаются на каждом шагу, но не каждая может похвастать постоянными клиентами.  Что влияет на наш выбор? На что обращает внимание потенциальный клиент? Один из факторов выбора – грамотная и «вкусная» айдентика. Узнаем, что это значит?


Особенности фирменного стиля для медицинских центров

10.12.2018

Медицина – это, пожалуй, такая отрасль, услуги которой будут востребованы всегда, так как забота о здоровье является базовой потребностью для каждого человека. Сегодня регулярно открываются новые медицинские центры, чьей задачей является привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Может ли в этом помочь фирменный стиль для клиники?


Дизайнерские конверты как часть имиджа компании

16.11.2018

Полиграфия для компании включает в себя не только рекламные материалы (брошюры, буклеты, листовки, каталоги и т.д.), но и имиджевые печатные материалы, которые служат для повышения и укрепления статуса компании. Разберем примеры дизайнерских конвертов.


Продающий дизайн безалкогольных напитков

22.10.2018

Чай, кофе, молоко, соки – можете ли вы назвать несколько марок, чей дизайн вас впечатлил? И почему? В магазинах встретить оригинальную упаковку напитков сложно, но дизайнеры, тем не менее, создают действительно впечатляющее оформление. Рассмотрим самые неординарные и продающие упаковки безалкогольных напитков.


Неординарные идеи для корпоративных календарей

05.10.2018

Корпоративные календари – неотъемлемая часть сувенирной продукции. Они сочетают две функции – практичную и имиджевую. Как сделать так, чтобы ваш календарь не забросили в ящик стола? Конечно же, сделать его необычным!

26 креативных и оригинальных брошюр и буклетов

07.09.2018

Если вы запускаете рекламную кампанию, то без брошюр, буклетов и листовок вам не обойтись. Но как сделать так, чтобы реклама работала, а не пополнила собой корзину для бумаг? Рассмотрим интересные примеры оригинальных брошюр и их особенности.

15 примеров креативной рекламной иллюстрации

22.08.2018

Реклама, которую мы видим, чаще всего содержит в себе фотографию и текст. Но иногда в рекламе используются иллюстрации – рисунки, созданные художниками или дизайнерами. Что более эффективно? Разберемся на примерах.


Чуть больше, чем просто логотипы

26.07.2018

Как часто мы смотрим на те или иные логотипы, не рассматривая их и лишь замечая основные детали? Оказывается, часто. Давайте попробуем рассмотреть известные логотипы, в которых вы, мы уверены, не заметили главного. Начнем?


Крутой дизайн упаковки спиртных напитков

10.07.2018

Спиртные напитки премиум класса должны  иметь не только идеальный вкус и качество, но и соответствующее оформление и упаковку, которые передадут ощущение респектабельности и расскажут о продукте при помощи оригинальных художественных  приемов.


Вызов для дизайнера: создание логотипа каждый день!

19.06.2018

Шведский дизайнер Даниэль Карлматс (Daniel Carlmatz)  прекрасно понимает, что в работе дизайнера есть задачи и трудности, которые можно решать долгое время. И он решил бросить вызов самому себе: он будет создавать новый типографский логотип каждый день в течение 365 дней, используя слово и добавляя к нему соответствующие визуальные элементы. Узнаем, что у него вышло?


Ребрендиг приюта для животных

14.06.2018

Может ли поменяться восприятие приюта для животных после ребрендинга? Студия Pentagram с уверенностью заявляет: «Может!»  Рассмотрим новую стратегию бренда, слоган  и визуальную идентичность для одного из старейших и самых известных центров спасения животных в Британии.


10 примеров сайтов с адаптивным веб-дизайном

24.05.2018

Адаптивный веб-дизайн – это показатель качества сайта. Сегодня, когда все больше людей используют для просмотра сайтов не ПК, а мобильные устройства, привлекательность сайта напрямую зависит от качества его дизайна и корректного отображения на устройствах с разным разрешением и диагональю экрана.


Интерактивные книги, буклеты, брошюры как часть рекламной кампании

10.05.2018

Печатная реклама тоже может быть интересной и захватывающей, особенно, если она разрабатывается как часть общей концепции рекламируемого продукта. Цель такой рекламы – поддержка имиджа и стиля компании, которые вызывают доверие и уверенность в успехе.


Эмоциональный дизайн социальной рекламы

25.04.2018

Какой должна быть социальная реклама? Учитывая то, что она показывает проблемы общества, такая реклама должна быть эффектной, задевать зрителя, оставаться в его памяти. Какими же средствами дизайна можно достичь нужного результата?


37 креативных и необычных визитных карточек, которые привлекут ваше внимание

12.04.2018

Задача визитки – наладить быструю и эффективную коммуникацию, задача дизайнера – выразить это в инновационных форматах, рассказав о компании или специальности владельца визуальными методами. Посмотрим подборку необычных визиток, которые оставляют правильное первое впечатление.



Идеи для дизайна пластиковых карт

02.04.2018

Важен ли дизайн пластиковых карт – банковских, дисконтных, подарочных и т.д.? Обращают ли владельцы карт на это внимание или единственным критерием является польза от применения? Давайте разберемся на примере самых оригинальных и креативных карт.


Необычный дизайн корпоративных календарей

13.03.2018

Яркие идеи, интересная реализация, творческий подход – все это можно применить к дизайну корпоративных календарей. Как не растиражировать ненужную макулатуру и получить оригинальный корпоративный календарь, который станет действительно стильным и функциональным подарком?

Креативный и функциональный дизайн упаковки

15.02.2018

Международная премия в области дизайна A’ Design Award&Competition ежегодно открывает для всех новые неординарные идеи в оформлении товаров и упаковки. Вы думаете, вас нечем удивить? Посмотрите на эти без преувеличения инновационные решения в дизайне, которые делают окружающий нас мир более приятным и функциональным.

Продающий дизайн презентаций в PowerPoint

18.01.2018

Стильная, креативная и содержательная презентация в прямом смысле слова может стать отличным инструментом продаж. Ее основные задачи: описание преимуществ товара или услуги, лучшие условия сотрудничества, несомненная выгода для клиента или партнера. Как создать продающий дизайн презентаций в  PowerPoint?


Как продать дом или квартиру с помощью дизайна?

03.12.2017

Предложений на рынке недвижимости слишком много, как же застройщику или продавцу продать недвижимость, особенно, если она находится еще на этапе стройки? Конечно же, качественно визуализировать будущий объект, глядя на который покупатель захочет сказать  однозначное «да».

Страницы: 1 2 3 След.