Как сэкономить на эффективной рекламе


Тренинг-вебинар
webinar.png Бесплатный вебинар Натальи Федоровой
webinar-time.png 23 июля 2016 года в 19:00. Продолжительность 2 часа

Сегодня многие бизнесмены и специалисты по рекламе импульсивно принимают решение о том, какой будет реклама. Не имея необходимой практической базы знаний, они теряют самое важное – время. Конкуренты не дают расслабиться, и становится понятно – без грамотного маркетинга и знаний в области рекламы бизнес развиваться не сможет. Но что, если вы – бизнесмен и не имеете возможности нанять специалиста? Или вы сотрудник рекламного отдела, но вам не хватает практического опыта?

Именно для вас я, Наталья Федорoвa, специалист в области рекламы, создала простой и понятный курс ознакомления с азами рекламного дела, который построен только на практическом опыте. Став участником моего вебинара, вы узнаете:

  • какая именно нужна реклама вашему бизнесу,
  • как сделать ее наиболее эффективной,
  • что и как должно быть в вашей рекламе,
  • где ее размещать
  • и как сэкономить финансы, заключая договора с подрядчиками на ваших условиях.

10_marketingoviy-konsalting.jpg

Многие путают плохое управление со злым роком. Элберт Хаббард

Хочешь сделать как лучше – сделай сам!

Итак, если вы хотите:
  • сделать рекламу лучше, качественней и эффективней, чем у конкурентов;
  • чтобы вложения в рекламу приносили максимальную отдачу;
  • понять, какая реклама действительно работает и продает;
  • тратить на рекламу минимум, а получать максимум;
  • узнать основы рекламной деятельности компании;
  • узнать, как происходит медиапланирование в компании;
  • как строится работа специалиста по рекламе;
  • решить вопросы по рекламе, которые трудно решить самостоятельно.

Кому будет полезен этот курс:

  • собственникам бизнеса, у которых нет возможности содержать отдельного специалиста по рекламе;
  • начинающим бизнесменам;
  • опытным бизнесменам, оптимизирующим затраты;
  • А также:

  • студентам маркетинговых и рекламных факультетов;
  • начинающим специалистам по рекламе.

Что вы получите:

webinar-knowledge.png   Знания и опыт от практика, реальные кейсы webinar-q.png    Возможность задать вопросы профессионалу онлайн по вашему бизнесу
webinar-hand.png
Знания, которые позволят вам правильно выстроить работу с подрядчиками и сэкономить на создании и размещении рекламы webinar-edu.png    Начинающие специалисты по рекламе получат понимание основ рекламного дела и навыки, применяя которые на практике, смогут подняться по карьерной лестнице в рекордно малые сроки

Курс состоит из ответов на вопросы:

  • Как провести оценку эффективности рекламы в целом.
  • Рекламный бюджет. Где золотая середина по расходованию денежных средств?
  • Эффективные источники рекламы, как определить?
  • Ошибки в рекламировании товара или услуги (дизайн, основы продаж, копирайтинг).
  • Создание медиаплана, отслеживание эффективности реклам.

  • Работа с контрагентами, договорами и гарантийными обязательствами?

photo-bw.png

Спикер Наталья Федорова

Опыт работы: 14 лет

Директор по маркетингу и рекламе
Руководитель телемаркетинга и горячей линии контроля качества по работе с пациентами.
С 2010 г. Сеть международных медицинских центров Medical On Group (Московский регион, 5 клиник).

Основатель проекта РА «ТриЗа-медиа»
консалтинг и аудит в маркетинге и рекламе.

Успешный опыт стартапов (открытие более семи крупных объектов с нуля по направлению «Маркетинг и реклама»)

Специализация:

  • Стратегический маркетинг, аналитика, медиапланирование
  • Разработка комплексных рекламных кампаний
  • Работа со СМИ, интернет-рекламой, наружной рекламой
  • Программы по кросс-маркетингу
  • Ребрендинг, создание фирменного стиля

Немного о цифрах и экономии:

Менеджер по рекламе Директор по рекламе Директор по маркетингу
средняя зарплата для вакансии 47 000 руб. средняя зарплата для вакансии 99 000 руб. средняя зарплата для вакансии 110 000 руб.

(данные на апрель 2016 года, г. Москва)

Владелец бизнеса, став участником вебинара, получит возможность разобраться в азах маркетинга и рекламы, чтобы развивать бизнес, а начинающие специалисты получат практический опыт, который поможет им проводить рекламные кампании более эффективно!

Почему вебинар бесплатный?

Создавая программу на этот вебинар, я продумала самые важные моменты, с которыми обычно сталкивается профессионал по рекламе. Но за 2 часа вебинара сложно передать весь тот объем знаний и практического опыта, который у меня есть. Если моя программа будет вам полезна, я надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами в качестве консультанта по рекламе. Добро пожаловать в мой блог.

Оформите заявку на бесплатный вебинар, я пришлю на электронную почту ответное письмо, чтобы Вы написали вопросы, которые для Вас актуальны по теме данного семинара.
До встречи!

Всем слушателям курса – консультация по рекламе и маркетингу бесплатно!