+7 499 394-30-77

Брендбук – корпоративная библия сотрудника

Дизайн 09.11.2016

Чем отличается бренд бук от фирменного стиля? Фирменный стиль содержит основы графического и цветового решения корпоративной символики для применения в рекламных целях, на деловой документации и при производстве сувенирной продукции. А бренд бук представляет собой руководство как использовать и применять разработанный логотип, слоган, фирменный стиль и т.д. в рекламе и в имиджевых целях.

Таким образом, фирменный стиль является частью brand book. Кроме него в этом руководстве содержится самая полная информация о торговой марке, ее целях, видении, миссии, о позиционировании компании, о требованиях к корпоративной символике, вплоть до указания цветов, шрифтов, отступов и т.д.

Если вы не хотите постоянно слышать вопросы рекламных агентств вроде «А какие у вас корпоративные цвета?», «Какой шрифт использовать в рекламе?», «В каком стиле должны быть визитки?» и т.д., то без бренд бука не обойтись. Его отсутствие может серьезно повлиять на увеличение рекламного бюджета из-за постоянных переделок, а также сделает невозможным эффективное управление рекламными кампаниями. Агентство Triza-Media занимается разработкой брендбука согласно индивидуальным особенностям компании и в тесном сотрудничестве с рекламным отделом. Мы поможем вашему бренду стать запоминающимся, а рекламные кампании – успешными.

Получите консультацию по разработке брендбука для вашей компании!

Что же содержит в себе Brand Book? Каждая компания решает для себя сама, какие разделы в него включать, но есть несколько основных категорий, которые должны присутствовать в бренд буке любой компании:

  • Информация о компании, ее целях и миссии

  • Информация о логотипе, об особенностях его использования

  • Информация о фирменных цветах для полиграфической продукции

  • Информация о дизайне деловой документации – папках, конвертах, бланках, визитках

  • Информация о рекламной продукции – листовках, баннерах, каталогах

  • Информация об упаковке (если компания предлагает товар) и сувенирной продукции

Изучим на примере, как может выглядеть бренд бук компании.

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

брендбук, бренд бук, brand book, гайдлайн, brand guidelines, фирменный стиль, лого, реклама

Нужна разработка брендбука? Оставьте заявку на нашем сайте или пишите на info@triza-media.ru.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.