+7 499 394-30-77

Паттерны и текстуры в дизайне – в чем отличие?

Чтобы создать красивый фон или подложку для печатной рекламы или интернет-сайта, используют уже готовые решения – паттерны и текстуры. Чем они отличаются и в каких случаях лучше использовать паттерны, а в каких – текстуры?

Зоны активности на сайте как анализ поведения пользователей

Heatmaps переводится как тепловая карта, а по сути означает определение зон активности пользователей сайта при помощи движения мыши. Просматривая историю активности, можно понять, что на сайте нуждается в доработке и улучшить его дизайн, добившись повышения коэффициента конверсии.

Как создать дизайн идеальной рекламы? Используй визуальные карты внимания!

Визуальные карты внимания основаны на отслеживании движения глаз. Зная, что именно привлекает внимание потенциального потребителя, можно создать продающий  дизайн-макет или видеоролик.

Почему одна реклама привлекает внимание, а другая нет?

Задача разработчиков рекламы – привлечь внимание потенциального потребителя товаров или услуг. Инструменты у всех дизайнеров и креативщиков одинаковые. Тогда почему одна реклама работает, а другая – нет? Как получить  желаемый результат?

Дизайн для наружной рекламы – что нужно учитывать при создании макета?

Наружная реклама может быть разных форматов, но единое правило для всех макетов – информация на носителе должна считываться на протяжении нескольких секунд, пока она попадает в поле зрения пешехода, водителя или пассажиров.

Как создать листовку или буклет?

Рекламная или информационная листовка – универсальный вид печатной продукции, с помощью которой можно донести необходимую информацию о товаре, услуге или мероприятии. Сложно ли создать такую листовку или буклет?

Как написать запоминающийся слоган?

Что такое удачный работающий слоган? Это всего несколько слов, передающих максимум необходимой информации.  Хороший слоган делает рекламную кампанию запоминающейся, а слоган для компании может регистрироваться как товарный знак.

Как возникла идея оформления и рекламного продвижения товара на месте продаж?

Известная аббревиатура POS, которая расшифровывается как Point of Sales (место для продажи), применялась к кассе, а POS Material – это чековая лента. Сегодня POS - это оформление места продаж.

Какие существуют тенденции развития POS (ПОС-ов) и инновации в этом направлении?

Разработчики ПОС-материалов не только модифицируют уже известные виды конструкций, но и придумывают что-то новое, необычное, что привлекает внимание даже искушенного зрителя.

Можно ли использовать технологии световых панелей как альтернативу эффектному оформлению офиса?

Мы профессионально ориентируемся в широкой номенклатуре этого вида стандартной продукции, более того, мы сделали следующий шаг:  взяв за основу  технологии световых панелей,  мы разработали инновационные рекламные продукты в виде букв, логотипов, изделий.

Как правильно выбрать пленку для уличного размещения? Предлагают два варианта: дешевый 3 года и 5-7 лет. Что будет через 3 года?

Богатый выбор рынка материалов для наружной рекламы  предлагает массу вариантов пленки на любой запрос и на любой кошелек. Как не растеряться в этом многообразии?
Страницы: 1 2 3 След.