Рекламный консалтинг


Успешная деятельность любой компании основывается на правильном планировании и выстроенных бизнес-процессах

Цель:
систематизировать и реализовать маркетинговый план, оперативно реагировать на внешние изменения – условия рынка, реакции потребителей и т.д. для проведения успешных рекламных компаний.

Результат:

  • Разовые или долгосрочные консультации по рекламе;
  • Профессиональное решение вопросов, требующих специальных знаний и навыков;
  • Плодотворная работа с рекламным отделом компании и консультации по рекламным материалам и медиаплану.

10_reklamniy-konsalting.jpg

Когда необходим рекламный консалтинг?

  • Если в компании нет штатного специалиста по маркетингу и рекламе высокого уровня;
  • Если необходимо провести аудит медиаплана;
  • Если деятельность рекламного отдела нуждается в экспертной оценке и последующих консультациях относительно проведения успешных рекламных кампаний в рамках стратегии;
  • Если необходимо организовать производство и размещение рекламы с подготовкой медиаплана и поддержкой рекламной кампании.
Мы не заменяем ваших сотрудников, а помогаем сделать их работу более эффективной!

В итоге вы:

  • Прекращаете вкладывать бюджетные средства в непродуктивные рекламные кампании;
  • Перераспределяете бюджет в потенциально успешные направления и виды рекламы;
  • Оперативно корректируете работу отдела маркетинга и рекламы на всех этапах внедрения рекламной кампании.
1.png Комплексный
подход
2.png Креативные
идеи
3.png Эффективная
реализация
4.png Работающая
реклама
5.png Консалтинг
от «triZa-media»
6.png Повышение
продаж
15.jpg Оптимизация
рекламного бюджета
8.png Формирование
лояльности клиента
9.png Схема продвижения
бренда

Как мы работаем:

01этап Анализ и аудит маркетинговой стратегии и медиаплана.
02этап Адаптация рекламной кампании.
03этап Консультации по текущей рекламной кампании, включая виды рекламы, календарь акций, дизайн макеты и т.д.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на первую консультацию и получите БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-аудит медиаплана!