Как выбрать корпоративный цвет, чтоб быть не только воспринимаемым и узнаваемым, но и внушающим позитив? От классической таблицы сочетания цветов до исключений из правил.
Редизайн сайта необходим тогда, когда ресурс перестает отвечать поставленным задачам. Меняется компания, меняются технологии и способы подачи информации. Сделав вовремя редизайн сайта можно значительно повысить его эффективность. Когда же нужен редизайн?
Вы решили создать свой сайт, а писать тексты не умеете. Почему бы не разместить на сайте чужие тексты? Ответ прост: чтобы не попасть в СПАМ-списки поисковых систем.
В виду большого многообразия материалов для ПОСов, важно отметить, что фирменные цвета должны быть идентифицированы в цифровом формате (pantone, CMYK).
С точки зрения пользователя, ретаргетинг – это напоминание о покупке, которую он не совершил. С точки зрения продавца – возможность продолжить маркетинговую коммуникацию с посетителем сайта, после того, как он его покинул.