Зачем нужен редизайн сайта?

Интернет-проекты

Сегодня уже ни для кого не секрет, что сайт – это не просто визитка в интернете – повесил и забыл. Чтобы сайт работал, привлекал клиентов и повышал продажи, он должен отвечать современным требованиям. Редизайн – это не просто изменение дизайна сайта, добавление иллюстраций или динамических блоков. В первую очередь, это обновление структуры и подачи информации.

Сайт, с которого уходят

Что делать, если потока посетителей на сайт нет? Или вы видите входящий трафик, а отдачи никакой? Попросту, человек уходит с сайта, не сделав целевого действия. Где же тот бермудский треугольник, в котором пропадают пользователи и конверсия стремится к полному нулю? Это юзабилити. В переводе с английского – удобство в пользовании, степень результативности. Попросту говоря – насколько продуктивно пользователь решает поставленную задачу в конкретных условиях сайта. Задача юзабилити — не привлечь клиента, а удержать его. Сайт должен быть построен так, чтобы в течение нескольких секунд пользователь находил нужную ему информацию, легко ориентировался в навигации и мог совершить целевое действие. Как проверить его эффективность? В этом помогут два инструмента, выбирайте любой - Google Analytics или Яндекс.Метрика. Код, который прописывается на страницах сайта, собирает всю информацию о пользователей – откуда пришел, по какому запросу, сколько времени провел на сайте, какие страницы посетил и т.д. Это поможет вам отследить, что пользователей интересует, а какие страницы лишние или наполнены неактуальной информацией.

Компания, которая выросла

Бизнес редко, когда стоит на месте. Со временем он изменяется, может расширяться или сокращаться, добавляться новые отделы, новые направления работы и т.д. А сайту компании уже лет 5-6. Это значит, что он устарел и нуждается в редизайне, поскольку информация, которая в нем подается – неактуальна. Не стоит забывать, что сейчас большая часть потенциальных клиентов, прежде чем сделать покупку или воспользоваться услугой, ищут информацию о компании. И если они видят, что сайт явно был сделан много лет назад, устарел и не поддерживается, это вряд ли повысит их доверие  к компании.

Технологии, которые «цепляют»

Что и говорить, те технологии, которые использовались для создания сайтов даже несколько лет назад, уже безнадежно устарели. Инновации в сфере IT развиваются с такой скоростью, что только успевай их применять на сайте. Что это могут быть за технологии? Во-первых, в области оформления сайта. Сегодня выпускается такое количество виджетов – прикольных блоков, подающих информацию в интересном ракурсе, которые делают сайт более привлекательным. Такие «фишки» цепляют внимание пользователя, но здесь, как и во всем, нужно сохранять баланс, чтобы в итоге не оказалось, что сайт переполнен большим количеством блоков, которые только отвлекают от главного.

Бренд, который меняет стратегию

Ребрендинг, как маркетинговая стратегия, включает в себя изменение позиционирования бренда вкупе со всеми его составляющими – корпоративной символики, именем, слоганом. Глобальные изменения в компании не могут не отразиться на сайте. После изменения концепции бренда должно поменяться все, включая и редизайн сайта. Иногда это может быть сайт, созданный с нуля, если ребрединг был глобальным, или частичный редизайн, если менялись только какие-то составляющие бренда – лого, дизайн упаковки, философия компании и т.д.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.