Насколько эффективно продвигаться в соц.сетях?

Какие виды раскрутки SMM могут быть действительно эффективны?
-
Контекстная реклама. Обычно размещается сбоку, справа или слева, представляет собой небольшой блок с заголовком, картинкой и адресом. Она может быть таргетированной и показываться на страницах тех пользователей, которые подходят под ваши требования (пол, возраст, место проживания). Хорошо работает с конечным потребителем, которым и являются пользователи соцсетей. Но обращаем ваше внимание на то, что есть сектор бизнеса, для которого такая реклама в соцсетях будет малоэффективной. Это сектор B2B, где отношения строятся между компаниями, юридическими лицами. Просто потому, что соцсети ориентированы на физических лиц.
-
Создание групп и сообществ. Этот вариант раскрутки подойдет как частным, так и юридическим лицам. Такие группы позволяют раскручивать бренд в сети, привлекать новых клиентов и формировать лояльность потребителей к марке. Сообщества могут носить чисто информационный характер, а также могут иметь и коммерческую составляющую. Например, если у вас есть компания, которая предлагает товары широкого потребления, то вы можете создать коммерческую страничку с товарами и описаниями, информацией о компании и через эту группу продавать свой товар.
Важной деталью в SMM-продвижении через группы является контент-маргетинг. Он заключается в предоставлении актуальной информации о бренде и товарах, а также в привлечении новых участников группы с последующей конвертацией их в покупателей. Есть разные способы привлечения подписчиков, но большинство из них на деле оказывается не такими уж эффективными. К примеру, есть компании, которые предлагают за определенную сумму привлечь 10.000 подписчиков на вашу страницу. Звучит здорово, не так ли? Но что мы получаем в итоге? Половина подписчиков оказывается ботами с пустыми аккаунтами, а другая половина – люди с разных областей и городов. А теперь представьте, что вы владеете рестораном или клубом в определенном городе. Что толку вам будет от 5000 подписчиков из других городов? В итоге вы потратите деньги на воздух.
Как же быть? Лучше всего привлекать подписчиков через тематические группы и таргетированную рекламу.
Таким образом, продвижение в социальных сетях может быть как эффективным, так и напрасным, и чтобы разобраться, подойдет ли под ваши задачи такое продвижение, лучше проконсультироваться со специалистами в области SMM.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |