Как ПОС-материалы делятся по функциональному назначению?
Интерьерная и наружная реклама
ПОС-материалы должны привлекать внимание и мотивировать к покупке. Кроме этого, существует еще и классификация по функциональному назначению. Рассмотрим основные назначения ПОС-материалов.
Аттрактивные POS-материалы. От английского слова attractive, означающего притягивать или привлекать. Таким образом, эти ПОС-материалы предназначены для привлечения внимания и располагаются в функциональных зонах продаж.
Информирующие POS-материалы. Их задача предоставлять полную информацию о товаре или торговой точке. Такие материалы размещаются либо на входе в торговый зал (для мегамаркетов), либо в качестве наружного оформления.
Локализирующие POS-материалы. Конструкции, которые размещаются непосредственно возле точек продаж, указывающие потребителю направление, где он может найти рекламируемый товар.
По месту расположения POS-материалы разделяют на две группы:
· Наружные;
· Внутренние.
Внутренние можно разделить на:
- Материалы входной группы. Размещаются у входа, носят информационный характер, оповещая об акциях или рассказывая о товаре и бренде;
- Группа торгового зала. Располагаются в торговых помещениях, рассказывают о товаре, рекламируют и мотивируют к покупке;
- Прикассовая группа. Конструкция находятся непосредственно возле кассы, где скапливается очередь. Как правило, на них располагаются недорогие товары, которые приобретаются спонтанно.
В отдельную группу принято выделять POS-товары для сферы общественного питания и того, что связано с гостиничным хозяйством - HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |