Как возникла идея оформления и рекламного продвижения товара на месте продаж?

Интерьерная и наружная реклама

Оформление и реклама товара на месте продаж имеет свою историю и сегодня у всех на слуху такое понятие как POS и POS материалы. Давайте начнем с того, что разберемся, что же они значат и когда появились в лексиконе рекламщиков впервые.

Известная аббревиатура POS, которая расшифровывается как Point of Sales (место для продажи), применялась к кассе, а POS Material – это чековая лента. Если вспомнить, какими были кассовые аппараты в середине 20 века (а они были громоздкими), то неудивительно, что однажды одному из владельцев магазинов пришла идея – размещать на кассе дополнительную рекламу. Первой такой рекламой были материалы, написанные от руки, затем расклеивались листовки, и в 1965 году был выдан патент на оригинальную конструкцию - шелфтокер (Shelf-talker).

Шелфтокер сегодня можно встретить в любом магазине и даже самом маленьком торговом ларьке. Его название переводится как «говорящая полка», и функция его такая же – это геометрические или фигурные панели из картона, пластика и иногда металла, на котором размещается реклама товара, возле которого этот шелфтокер размещается.

Из бумаги:

POS-материалы

Из пластика:

f39.jpg

И динамические:

POS-материалы

На сегодняшний день существует большое количество ПОС-материалов, и мы можем рассказать про каждый из видов и порекомендовать для вас наиболее эффектный и эффективный вариант.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.