Что такое бумажное 3d-моделирование? Как этот тип рекламы можно использовать в оформления торговых центров, витрин, выставок?

Интерьерная и наружная реклама

Действительно, бумажно моделирование становится все более популярным, а главное, это новый, нестандартный вид рекламы, который будет привлекать внимание именно стоим необычным внешним видом. Многие наверняка видели 3D открытки, которые при раскрытии образуют объемное изображение. Но это только один из вариантов моделирования, существует 2 направления, которые можно использования в рекламе и в оформлении торговых мест.

- упрощенный и менее выразительный, когда псевдо объем реализуется за счет складывания  предварительно раскроенного листа бумаги или картона.  Понятно, что этот способ применим для одностороннего обзора, например в витринах или окнах.  В то же время,  в комбинации с внутренней подсветкой  этот способ позволяет  реализовать  эффектные и запоминающиеся образы;

3d-моделирование

3d-моделирование

- более сложный, более трудоемкий, но и более реалистичный способ состоит в том,  что любой объемный объект можно представить в виде набора недеформируемых примитивов - плоских треугольников и четырехугольников.  Дальше – проще: необходимо раскроить материал на  эти примитивы и из них собрать модель.  Понятно, чем мельче разбиение, тем достовернее передача объекта, и тем выше трудоемкость всего процесса. Искусство креативного дизайнера как раз и состоит в том, чтобы определить ту грань «необходимого и достаточного», чтоб сделать образ узнаваемым и запоминающимся, в то же время минимально трудоемким.

f33.jpg

Мы твердо убеждены, что это направление ждет большое будущее, причины тому просты:

- модель создается из любого подручного материала, как правило,  это картон или листовой пластик;

- процесс изготовления не требует серьезного производственного оборудования: это может быть режущий плоттер, небольшой фрезерный 2-х координатный станок. Вариант: графический плоттер и обыкновенный макетный нож – так же вполне приемлемый результат;

- процесс сборки  также несложен: склейка или механическая сборка с помощью скрепок, кнопок, монтажных хомутов.

Модели могут полнообъемными, объемными «в половину» или в виде выступающих рельефов.

f36.jpg

Подробное описание всех стадий  изготовления и сборки выходит за рамки настоящей статьи. Заинтересованным же читателям - потенциальным нашим клиентам мы откроем все секреты мастерства.

А подборка фотографий демонстрирует,  как обычно собирается  картонная модель. 

f34.jpg 

f35.jpg

Одним из интереснейших примеров наружной рекламы с 3D-моделированием является плакат для рекламной компании "Dry the River – No Rest". Лошадь была разработана в 3D в Google Sketch Up, затем  каждая часть была индивидуально распечатана, и вручную собрана.

f51.jpg

На видео можно увидеть, насколько сложной и трудоемкой была эта работа: