Как определиться какой эффект свечения для световых букв выбрать?

Интерьерная и наружная реклама

«В соответствии с Концепцией самым предпочтительным видом вывесок являются объемные  отдельно стоящие буквы и знаки без подложки. За ними лучше всего просматривается фасад здания, при этом, как правило, вывеска не доминирует и здание сохраняет свой колорит» (Журнал «Наружка», № 148 об Архитектурно-художественной концепции и Правилах для вывесок на центральных улицах Москвы).

А это значит, что на смену многометровым коробам и фризам  будут приходить объемные буквы. Для начала в столицах,  а далее – «со всеми остановками по населенным пунктам».  Решение, конечно, спорное, ибо качество фасадов в Риге, Праге или Берлине несопоставимо выше,  чем в Москве или Санкт-Петербурге, не говоря про российскую глубинку.

Световые буквы

Тем не менее, «Постановление…»  вступило в силу и требует исполнения.  И сразу масса вопросов о выразительности, яркости, узнаваемости рекламы.  С одной стороны – это «полный отрыв»  креатора-дизайнера, с другой стороны  повышенная вероятность полного фиаско.  При разработке дизайна следует учитывать массу нюансов: высота установки, углы обзора, цвет фасада, рельефы здания, тип, размеры и цвет установочных конструкций, трассы питания. То, что раньше пряталось в коробе и за подложкой, сейчас предстает взору.  «Шедевры» подобного рода начинают появляться в столице.

Световые буквы

Без комментариев, просто прочувствуйте разницу.

Световые буквы

Другая проблема – ночной вид.   Как правило,  тонкие штрихи и засечки букв светятся тускло, а при боковом обзоре становятся нечитаемыми. Вариантов исцеления может быть несколько, все они проработаны и проверены специалистами нашей компании. К примеру, это рельефные световые лица букв,  световые боковинки,  индивидуальные подложки для каждой буквы для создания дополнительного контр ажурного свечения и ряд других.

Световые буквы

Как вывод к сказанному, для букв на фасаде должна проводиться более тщательная дизайнерская проработка с обязательной отрисовкой  привязки к фасаду при различных ракурсах обзора.

Цветовые и световые решения  для создания ночного вида рекламы  должны быть также тщательно продуманы и реализованы в виде реального дизайн-макета.

Традиционно мы предлагаем Заказчику  три варианта дизайнерской реализации его запроса:

- в полном соответствии с его требованиями и пожеланиями;

- премиум вариант, где предлагаем некую «изюминку» проекта, к примеру, это может быть буква «хамелеон», буква со светодинамикой и анимацией и т.д.;

- бюджетный вариант, в котором изменения, внесенные в технологию изготовления и применяемые материалы,  незначительно снижают общее восприятия, но существенно экономят бюджет клиента.   

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.