Как определиться какой эффект свечения для световых букв выбрать?
Интерьерная и наружная реклама
«В соответствии с Концепцией самым предпочтительным видом вывесок являются объемные отдельно стоящие буквы и знаки без подложки. За ними лучше всего просматривается фасад здания, при этом, как правило, вывеска не доминирует и здание сохраняет свой колорит» (Журнал «Наружка», № 148 об Архитектурно-художественной концепции и Правилах для вывесок на центральных улицах Москвы).
А это значит, что на смену многометровым коробам и фризам будут приходить объемные буквы. Для начала в столицах, а далее – «со всеми остановками по населенным пунктам». Решение, конечно, спорное, ибо качество фасадов в Риге, Праге или Берлине несопоставимо выше, чем в Москве или Санкт-Петербурге, не говоря про российскую глубинку.
Тем не менее, «Постановление…» вступило в силу и требует исполнения. И сразу масса вопросов о выразительности, яркости, узнаваемости рекламы. С одной стороны – это «полный отрыв» креатора-дизайнера, с другой стороны повышенная вероятность полного фиаско. При разработке дизайна следует учитывать массу нюансов: высота установки, углы обзора, цвет фасада, рельефы здания, тип, размеры и цвет установочных конструкций, трассы питания. То, что раньше пряталось в коробе и за подложкой, сейчас предстает взору. «Шедевры» подобного рода начинают появляться в столице.
Без комментариев, просто прочувствуйте разницу.
Другая проблема – ночной вид. Как правило, тонкие штрихи и засечки букв светятся тускло, а при боковом обзоре становятся нечитаемыми. Вариантов исцеления может быть несколько, все они проработаны и проверены специалистами нашей компании. К примеру, это рельефные световые лица букв, световые боковинки, индивидуальные подложки для каждой буквы для создания дополнительного контр ажурного свечения и ряд других.
Как вывод к сказанному, для букв на фасаде должна проводиться более тщательная дизайнерская проработка с обязательной отрисовкой привязки к фасаду при различных ракурсах обзора.
Цветовые и световые решения для создания ночного вида рекламы должны быть также тщательно продуманы и реализованы в виде реального дизайн-макета.
Традиционно мы предлагаем Заказчику три варианта дизайнерской реализации его запроса:
- в полном соответствии с его требованиями и пожеланиями;
- премиум вариант, где предлагаем некую «изюминку» проекта, к примеру, это может быть буква «хамелеон», буква со светодинамикой и анимацией и т.д.;
- бюджетный вариант, в котором изменения, внесенные в технологию изготовления и применяемые материалы, незначительно снижают общее восприятия, но существенно экономят бюджет клиента.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |