В чем причина плохо натянутых баннеров - кривые руки монтажника, неровная стена или большой размер?

Интерьерная и наружная реклама


Баннеры

Баннеры

Баннеры

Приведенные снимки – исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Банальное приколачивание либо «присаморезивание» баннера к стене не рассматриваем, ибо это «не наш метод». Как правило, баннерное полотно растягивается на предварительно смонтированные металлоконструкции. Несмотря на простоту и очевидность решения, следует неукоснительно соблюдать ряд требований:

- конструкции  должны быть прочными и жесткими, а крепление их к стене должно быть достаточно надежным как с точки зрения статических, так и динамических нагрузок. Для качественного, без складок, растяжения и во избежание «хлопунов» сила натяжения должна быть не менее 30 кг/пог.м.  Вес баннерного полотна составляет примерно  0.6 кг/кв.м,  порывы ветра создают нагрузки порядка 60 кг/кв.м.  Зная размеры предполагаемой рекламы, помножьте, просуммируйте и будете неприятно удивлены.

- металлоконструкции  должны располагаться как можно ближе к стене и по возможности закрываться по периметру. Оставив околонаучные термины «аэродинамический напор» и «аэродинамический (pardone) отсос» проектировщикам боингов и эйрбасов, выразимся по-простому: «а чтоб не было задувания ветра между стеной и полотном».

- устройства или способы  натяжения полотна должны обеспечивать постоянную силу растяжения и не ослабевать с течением времени.  Это могут быть резьбовые натяжители, а если шнуровка, то не тянущейся пеньковой веревкой.

Мы упомянули лишь основные принципы, есть немало и других нюансов, о важности которых мы готовы поделиться с нашими потенциальными клиентами, ибо мы о рекламе знаем все.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.