Можно ли сэкономить на комбинировании световой и не световой частях в конструкции?
Интерьерная и наружная реклама
Вопрос и предложение очень и очень актуальны. Действительно, экономия существенна, начиная от проектирования и заканчивая затратами на эксплуатацию.
При всем при этом есть несколько «подводных камней». Например, ночью, когда «все кошки серы» видны только световые элементы. А как быть, если Заказчик все-таки хочет обозначить размах своего предприятия, даже в темное время обозначить места своего присутствия?
На этот случай существует несколько эффектных приемов. К примеру, выделение вывески световой подчеркивающей полосой (вывески ПромСвязьБанка и Ренессанс Кредита), контр-ажурная подсветка стены (вывески ВТБ и Сити Банка), обозначение «габаритов» мест присутствия световыми фризовыми панель кронштейнами (вывески СБЕРБАНКА) и некоторые другие решения.
Обратившись к нам, вы получите эффектное и эффективное рекламное оформление вашего бизнеса.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |