«"Дорогая", я распилил наше имущество!», или как развестись креативно

После развода имущество супругов делится пополам, если иное не предусмотрено брачным контрактом. Пополам, так пополам, решил житель Берлина Martin G. И в буквальном смысле распилил все совместное имущество напополам.

Букеты из конфет – модная тенденция оригинальных корпоративных подарков

Универсальный подарок для любой праздничной даты или мероприятия – сладости. Их приятно дарить и получать. Но коробка конфет – слишком просто и не оригинально. Сегодня наметилась новая тенденция в идеях для корпоративных подарков – букеты и инсталляции из конфет.

Коллекционные куклы ручной работы – неординарные VIP-подарки

Сегодня VIP-подарки становятся все более индивидуальными, их стараются подбирать с учетом интересов бизнес-партнеров. Такие сувениры действительно эксклюзивны, а если это подарок ручной работы, то он точно будет неординарным и запоминающимся.

Блокноты с эксклюзивными обложками: бизнес-сувениры для особых людей

Стильный и эффектный корпоративный подарок найти не так-то просто. Ведь хочется не только подарить красивую, но и нужную вещь. Латвийская художница Анико Колесникова (Aniko Kolesnikova) в буквальном смысле преображает обычные блокноты, превращая их в настоящий шедевр.

9 мая. Мы помним

В этом году мы отмечаем 70-летие великой Победы. Сколько бы лет не прошло, но забывать подвиг наших прадедов нельзя. Ведь благодаря им живы мы.

Высокие технологии в рекламе: агентство Ogilvy & Mather создало рекламу на основе ДНК

Социальная реклама, чтобы действительно работать, должна быть в некоторой степени провоцирующей. Ее задача – за короткий период времени стать объектом внимания и донести до окружающих основную проблему. А если в создании рекламы применить высокие технологии?

«Купи меня!». Упаковка, которая продает

Еще совсем недавно упаковка товаров воспринималась как техническая составляющая, в чью задачу входило просто сохранять товар в целости и сохранности. И мало кто задумывался, какую роль может сыграть креативное оформление товара в повышении продаж.

Туфли от «сумасшедшего сапожника»: эпатаж, провокация или произведение искусства?

Известно, что люди творческие – немного не в себе (в хорошем смысле этого слова). Они видят мир моды и искусства несколько иначе, чем простые обыватели. В  итоге, взявшись делать какую-то вполне обычную вещь, они создают что-то невероятное. Как, например, обувь в виде животных и предметов.

Вирус 21 века – заразная реклама

Вирусные ролики, появившиеся в начале 2000-х годов, перевернули с ног на голову само понятие рекламы и вывели на новый уровень возможности интерактивного взаимодействия с пользователем. Почему такие ролики «цепляют» и не оставляют равнодушными?

Войны брендов: как не утратить репутацию и повысить продажи

Компании, которые по разным причинам можно назвать взаимозаменяемыми, ведут самые настоящие информационные войны. Coca-Cola&Pepsi, Apple&Samsung, BMW&Audi, Burger King&McDonald’s на протяжении многих лет не дают друг другу спуску, развлекая потребителей и укрепляя свой имидж.

Почему одна реклама привлекает внимание, а другая нет?

Задача разработчиков рекламы – привлечь внимание потенциального потребителя товаров или услуг. Инструменты у всех дизайнеров и креативщиков одинаковые. Тогда почему одна реклама работает, а другая – нет? Как получить  желаемый результат?

Дизайн для наружной рекламы – что нужно учитывать при создании макета?

Наружная реклама может быть разных форматов, но единое правило для всех макетов – информация на носителе должна считываться на протяжении нескольких секунд, пока она попадает в поле зрения пешехода, водителя или пассажиров.

Как продвигать Landing-page, ведь это одностраничник, на котором иногда бывает очень мало текста?

Не имеет большого значения какой сайт вы продвигаете - одностраничник или целый портал. Главное, правильно подобрать инструменты для продвижения. Реклама сайта в сети может осуществляться по нескольким каналам, которые мы рассмотрим в данной статье.

28 мощных рекламных посланий, которые заставят вас остановиться и задуматься

Есть такая категория рекламы, которая всегда остается актуальной, когда бы она ни была сделана. Зачастую это социальная реклама, которая содержит серьезный месседж, заставляющий задуматься и что-то изменить в своей жизни.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.

Блог

В блоге агентства «ТриЗа-медиа» собраны самые интересные материалы по полиграфии, дизайну, созданию сайтов, оформлению бизнеса, которые раскрывают актуальные и эффективные методы продвижения брендов. Подборки лучших мировых агентств, работ агентства ТриЗа-медиа, известных дизайнеров и креативных разработчиков могут помочь вам разобраться в тенденциях, применить успешные модели продвижения, усилить свои позиции на рынке и стать конкурентоспособным в своей нише.