Что такое ретаргетинг? Для каких сайтов он будет актуальным и когда?

С точки зрения пользователя, ретаргетинг – это напоминание о покупке, которую он не совершил. С  точки зрения продавца – возможность продолжить маркетинговую коммуникацию с посетителем сайта, после того, как он его покинул.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10

Блог

В блоге агентства «ТриЗа-медиа» собраны самые интересные материалы по полиграфии, дизайну, созданию сайтов, оформлению бизнеса, которые раскрывают актуальные и эффективные методы продвижения брендов. Подборки лучших мировых агентств, работ агентства ТриЗа-медиа, известных дизайнеров и креативных разработчиков могут помочь вам разобраться в тенденциях, применить успешные модели продвижения, усилить свои позиции на рынке и стать конкурентоспособным в своей нише.