+7 499 394-30-77

Можно ли использовать технологии световых панелей как альтернативу эффектному оформлению офиса?

Мы профессионально ориентируемся в широкой номенклатуре этого вида стандартной продукции, более того, мы сделали следующий шаг:  взяв за основу  технологии световых панелей,  мы разработали инновационные рекламные продукты в виде букв, логотипов, изделий.

Как правильно выбрать пленку для уличного размещения? Предлагают два варианта: дешевый 3 года и 5-7 лет. Что будет через 3 года?

Богатый выбор рынка материалов для наружной рекламы  предлагает массу вариантов пленки на любой запрос и на любой кошелек. Как не растеряться в этом многообразии?

Какие в последнее время появляются альтернативные решения дорогим технологиям у поставщиков рекламных материалов?

Альтернатив огромное множество, нужно в каждом конкретном случае разбираться, как можно без потери качества решить нетривиальную технологическую задачу.

В чем причина плохо натянутых баннеров - кривые руки монтажника, неровная стена или большой размер?

Как правило,  баннерное полотно растягивается на предварительно смонтированные металлоконструкции. Несмотря на простоту и очевидность решения, следует неукоснительно соблюдать ряд требований.

На какие гарантии нужно обратить внимание, когда работаешь с заказом наружной рекламы?

В идеале надо стремиться к тому, чтобы конструктивно-технологические решения, применяемые материалы и комплектующие имели сопоставимый срок службы, превышающий заявленный срок эксплуатации.

Какие есть особенности эксплуатации металлических букв?

В условиях агрессивной окружающей среды буквы покрываются пылью и грязью, не исключена возможность появления коррозии.  Для восстановления качественной поверхности букв мы разработали технологии очистки конструкций от загрязнений.

Есть ли сейчас альтернатива композитным материалам (или альтернатива в ценовой категории - Китай)?

Сегодня композитные материалы поставляются различных цветов и фактур, а ценовой сегмент весьма широк и зависит от толщины листов, толщин алюминиевых листов, материала наполнителя и т.д. и т.п.

Почему с виду одинаковые вывески по-разному засвечены при одинаковом количестве светотехники внутри?

Вопрос  весьма актуален и далеко не прост. Начнем с банальной истины: в рекламе мелочей нет,  а это значит, что любое упрощение, необдуманное решение может привести к непредсказуемому досадному результату.