+7 499 394-30-77

Почему одна реклама привлекает внимание, а другая нет?

Задача разработчиков рекламы – привлечь внимание потенциального потребителя товаров или услуг. Инструменты у всех дизайнеров и креативщиков одинаковые. Тогда почему одна реклама работает, а другая – нет? Как получить  желаемый результат?

Дизайн для наружной рекламы – что нужно учитывать при создании макета?

Наружная реклама может быть разных форматов, но единое правило для всех макетов – информация на носителе должна считываться на протяжении нескольких секунд, пока она попадает в поле зрения пешехода, водителя или пассажиров.

Как создать листовку или буклет?

Рекламная или информационная листовка – универсальный вид печатной продукции, с помощью которой можно донести необходимую информацию о товаре, услуге или мероприятии. Сложно ли создать такую листовку или буклет?

Как написать запоминающийся слоган?

Что такое удачный работающий слоган? Это всего несколько слов, передающих максимум необходимой информации.  Хороший слоган делает рекламную кампанию запоминающейся, а слоган для компании может регистрироваться как товарный знак.