Социальная реклама стала победителем в конкурсе «Постер 2011 года»

Социальная реклама

Многие из нас, так или иначе, встречали в городе билборды с социальной рекламой. Иногда она привлекает внимание, но чаще всего создается впечатление, что люди, которые ее создают, просто делают свою работу, не вникая и не пытаясь что-то донести до окружающих.

Но создатели проекта «Все равно?!» пошли другим путем. Они призвали креативщиков из разных рекламных компаний к созданию по-настоящему ярких и работающих социальных реклам. Стать участником проекта можно, просто предложив свою идею рекламы или поспособствовав ее размещению – например, размещая в подъездах или раздавая людям. Известно, что компании, которые занимаются размещением рекламы, должны выделять 5% от объема работы за год под социальную рекламу. Именно эту нишу и заняли работы от проекта «Все равно?!».

О чем они говорят? Почему привлекают внимание? Каждый билборд обращается к людям с посылом, который всегда находит отклик у той аудитории, на которую он рассчитан. Кроме точечного воздействия – например, о вреде курения, о безопасном движении по городу, о детях и о том, что они нуждаются во внимании взрослых, в рамках проекта создается реклама о чистоте в городе, которая касается всех – «Подбрось до урны», сбор одежды для бездомных - "Стань чьей-то любимой маркой" и т.д.

vse_ravno2.jpg

В 2011 году постер «Весь в няню?», созданный Young & Rubicam для проекта, был признан «Лучшим социальным постером» в рамках конкурса «Постер года 2011». Таким образом, социальная реклама, благодаря проекту «Все равно?!» и сотрудничеству с рекламными агентствами, выходит на новый уровень. И самое главное, с каждым постером доносит ту самую идею, которую разделяют многие – можно делать что-то и самому, и таким образом менять мир к лучшему. Все начинается с нас.

Сайт проекта: vse-ravno.net

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

spisok.gif  Ознакомьтесь с услугами
нашего агентства.