Продающий дизайн каталога недвижимости

Дизайн

Поскольку покупка недвижимости - это не удовлетворение сиюминутных желаний, как например, покупка техники, еды, книг и одежды, к дизайну каталога недвижимости стоит подойти с точки зрения желаний и возможности клиента. Другими словами, предлагаемая в каталоге недвижимость, должна соответствовать ожиданиям покупателя и, в некоторых случаях, даже превышать их. Решение о покупке недвижимости принимается на основе анализа множества факторов: цены, местоположения, застройщика, качества и т.д. Это касается как коммерческой, так и частной недвижимости.

Поэтому так важно в дизайне каталога недвижимости закрыть все возможны возражения, которые могут появиться у клиента. В первую очередь, речь идет о том, чтобы представить изображения недвижимости в самом выгодном ракурсе. Известно, что люди «покупают глазами», то есть, первый импульс и желание что-то приобрести основаны на визуальном восприятии. Прежде, чем человек начнет изучать информацию о компании и преимуществах, он уже составляет свое мнение о том, нравится ли ему то, что он видит.

Еще одним фактором, который сделает каталог недвижимости продаваемым, является правильная, четкая, подробная информация о компании застройщике и предлагаемой недвижимости. Чем больше доверия вызовет компания, тем больше шансов, что именно ее выберет покупатель. Задача каталога – заинтересовать потенциального покупателя, привлечь его внимание и мотивировать узнать о недвижимости больше.

Продающий дизайн каталога не имеет четкий правил построения и композиции. Если раньше весь каталог строился на обычных фотографиях, планировках и подписях, то сейчас дизайнеры стремятся создать более эргономичный и привлекательный дизайн, который сам по себе уже скажет о компании достаточно красноречиво. Поэтому оформление каталога недвижимости можно персонализировать, подчеркнуть с помощью тех или иных печатных средств его уникальность. Это может быть ламинация, тиснение, металлические краски и многое другое. Все зависит от того, кому и что продает компания застройщик.

При создании креативного каталога недвижимости важно то, что над ним не может работать один дизайнер. Только комплексная работа рекламиста, дизайнера, копирайтера, печатника могут дать в результате действительно привлекательный дизайн, который будет «работать» на компанию и приводить заинтересованных покупателей. Строго говоря, каталог недвижимости не продает. Он приводит клиентов, которые нужно закрыть на продажи.

Рассмотрим несколько примеров каталогов недвижимости, российских и зарубежных, чтобы разобраться, какие каталоги действительно интересны и привлекательны для покупателей.

К примеру, этот дизайн не вызывает желания приобрести недвижимость. Из-за некачественных фотографий, из-за разнородного дизайна и довольно странной верстки текстовых и визуальных элементов. Отношение к компании будет такое же, как и к самому буклету.

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

А вот этот уже интереснее. Благодаря крупным профессиональным фотографиям.

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

Оригинальный дизайн каталога частного дома

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

Интересный дизайн каталога недвижимости

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

Стильный дизайн брошюры недвижимости

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

f17.jpg

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости

Каталог недвижимости


Нужен продающий каталог или брошюра недвижимости? Получите бесплатную   консультацию от специалистов нашего  рекламного агентства, оставив заявку на нашем сайте или написав на info@triza-media.ru.

Источник 1, источник 2

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.