Логотип как графическое воплощение образа, цели и миссии компании

Дизайн

Сегодня любая компания, которая только выходит на рынок или хочет совершить на нем прорыв в своей области, сталкивается с необходимостью создания логотипа. Причем такого, который бы запоминался, повышал имидж компании и был узнаваем. Для создания логотипа необходимо придерживаться нескольких важных правил:

  • Изучить все особенности сферы бизнеса, целевую аудиторию и ее предпочтения.

  • Определить, что в логотипе будет первоочередным – изображение или текст.

  • Использовать в логотипе название компании, это повысит ее узнаваемость.

  • Подобрать уникальный шрифт.

Часто компании не могут поставить дизайнерам логотипов четкое техническое задание – они сами не знают, чего хотят. Для того чтобы определиться, в каком стиле делать дизайн логотипа, стоит посмотреть на подборку логотипов от мировых компаний и лучших дизайнеров, которую мы подготовили для вас.

Агентство Triza-Media  предлагает разработку логотипа в таких форматах:

  • Текстовые логотипы

  • Символьные логотипы

  • Комбинированные логотипы

Примеры текстовых логотипов мировых компаний:

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Примеры символьных логотипов:

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Комбинированные логотипы:

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Не менее важен и редизайн логотипа. Компании развиваются, меняются, задают тренды, и логотип компании также должен обновляться, выглядеть более современным и инновационным.

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Процесс редизайна логотипа немного отличается от создания логотипа с нуля.

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

О том, что создание логотипа требует особого подхода, говорят и примеры всемирно известных логотипов, в которых наилучшим образом  выражена цель и миссия компании, ее особенности.

Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Логотип раскрывает философию бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку.
Amazon.com стремится к тому, чтобы клиенты были довольны. Эта же стрелка
Связывает буквы A и Z, утверждая, что в магазине можно найти и  купить абсолютно все - 
от "А" до "Я"


Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Части первых заглавных букв "BR" розового цвета представляют число 31. Столько
видов и вкусов мороженного есть в этой компании.


Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Отдельные части логотипа составляют его название, а центральная 
эллипсовидная часть - это игольное ушко с продетой ниткой, которое
символизирует историю бренда, начинавшуюся в области создания ткацких станков.


Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Пространство белого цвета между черным и красным элементом формирует

цифру 1.


Логотип, разработка логотипа, редизайн логотипа, создание логотип, бренд

Бывает, что скрытый смысл является и случайным совпадением. Так пространство между
буквами О и Lнапоминает датский флаг. Это совпадение и использовала Кока-кола
во время рекламной кампании в Дании.


Разработка логотипа – одна из важнейших составляющих фирменного стиля компании, которая окажет свое влияние на всю дальнейшую деятельность. Если вы хотите заказать фирменный логотип,  логотип  компании, то заказывать разработку логотипа лучше у агентств, которые специализируются на создании фирменного стиля и брендбука. 



spisok.gif  Закажите разработку креативного логотипа
от нашего агентства «ТриЗа-Медиа». 

Источник